22 сентября

Центр по организации онлайн-аукционов объявляет тендер на размещение рекламных постов в Telegram-каналах

Стоимость лота: 52 млн сумов.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Центр по организации онлайн-аукционов (E-AUKSION) объявляет тендер на размещение рекламных постов в Telegram-каналах блогеров.

Стоимость лота: 52 млн сумов.

Категория: Реклама, PR, Маркетинг
Вид спроса: Коммерческая закупка
Дата опубликования: 22.09.2022
Дата истечения: 29.09.2022

Предмет закупки: Услуга по размещению рекламных постов в Telegram-каналах блогеров.

Закупщик: E-AUKSION.

Читайте также:

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

02 июня

NBU объявляет тендер на предоставление технической поддержки единой автоматизированной системы управления персоналом

01 июня

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

10 февраля

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей