22 сентября 2022

Центр по организации онлайн-аукционов объявляет тендер на размещение рекламных постов в Telegram-каналах

Стоимость лота: 52 млн сумов.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Центр по организации онлайн-аукционов (E-AUKSION) объявляет тендер на размещение рекламных постов в Telegram-каналах блогеров.

Стоимость лота: 52 млн сумов.

Категория: Реклама, PR, Маркетинг
Вид спроса: Коммерческая закупка
Дата опубликования: 22.09.2022
Дата истечения: 29.09.2022

Предмет закупки: Услуга по размещению рекламных постов в Telegram-каналах блогеров.

Закупщик: E-AUKSION.

Читайте также:

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

22 сентября 2023

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

18 сентября 2023

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

08 сентября 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей