16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

Европейская комиссия заявила, что платформы Instagram и WhatsApp, которыми владеет Meta, вызывают привыкание и наносят ущерб психическому здоровью. Предполагается, что расследование связано с подозрениями о нарушении компанией закона «О цифровых сервисах».

Исполнительный орган ЕС заявил, что Meta могла нарушить закон «О цифровых сервисах» (DSA) — знаковый закон, который возлагает ответственность на крупные и мелкие цифровые компании за дезинформацию, мошенничество с покупками и жестокое обращение с детьми.

«Сегодня мы открываем официальное разбирательство против Meta», — говорится в заявлении комиссара ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретона. «Мы не уверены, что компания сделала достаточно для соблюдения обязательств DSA по снижению рисков негативного воздействия на физическое и психическое здоровье молодых европейцев на своих платформах Facebook и Instagram», — отмечает он.

В ходе расследования комиссии будет изучен потенциальный аддиктивный эффект платформ, так называемый «эффект кроличьей норы», когда алгоритм скармливает молодым людям негативный контент, например, изображения тел. Также будет рассмотрена эффективность инструментов проверки возраста Meta и неприкосновенность частной жизни несовершеннолетних. «Мы не жалеем усилий для защиты наших детей», — сказал Бретон.

В прошлом месяце ЕС возбудил официальное дело против Meta в рамках DSA по поводу обращения с политическим контентом на фоне опасений, что это было недостаточно для противодействия российской дезинформации перед июньскими выборами в ЕС.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей