16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

Европейская комиссия заявила, что платформы Instagram и WhatsApp, которыми владеет Meta, вызывают привыкание и наносят ущерб психическому здоровью. Предполагается, что расследование связано с подозрениями о нарушении компанией закона «О цифровых сервисах».

Исполнительный орган ЕС заявил, что Meta могла нарушить закон «О цифровых сервисах» (DSA) — знаковый закон, который возлагает ответственность на крупные и мелкие цифровые компании за дезинформацию, мошенничество с покупками и жестокое обращение с детьми.

«Сегодня мы открываем официальное разбирательство против Meta», — говорится в заявлении комиссара ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретона. «Мы не уверены, что компания сделала достаточно для соблюдения обязательств DSA по снижению рисков негативного воздействия на физическое и психическое здоровье молодых европейцев на своих платформах Facebook и Instagram», — отмечает он.

В ходе расследования комиссии будет изучен потенциальный аддиктивный эффект платформ, так называемый «эффект кроличьей норы», когда алгоритм скармливает молодым людям негативный контент, например, изображения тел. Также будет рассмотрена эффективность инструментов проверки возраста Meta и неприкосновенность частной жизни несовершеннолетних. «Мы не жалеем усилий для защиты наших детей», — сказал Бретон.

В прошлом месяце ЕС возбудил официальное дело против Meta в рамках DSA по поводу обращения с политическим контентом на фоне опасений, что это было недостаточно для противодействия российской дезинформации перед июньскими выборами в ЕС.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей