16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

Европейская комиссия заявила, что платформы Instagram и WhatsApp, которыми владеет Meta, вызывают привыкание и наносят ущерб психическому здоровью. Предполагается, что расследование связано с подозрениями о нарушении компанией закона «О цифровых сервисах».

Исполнительный орган ЕС заявил, что Meta могла нарушить закон «О цифровых сервисах» (DSA) — знаковый закон, который возлагает ответственность на крупные и мелкие цифровые компании за дезинформацию, мошенничество с покупками и жестокое обращение с детьми.

«Сегодня мы открываем официальное разбирательство против Meta», — говорится в заявлении комиссара ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретона. «Мы не уверены, что компания сделала достаточно для соблюдения обязательств DSA по снижению рисков негативного воздействия на физическое и психическое здоровье молодых европейцев на своих платформах Facebook и Instagram», — отмечает он.

В ходе расследования комиссии будет изучен потенциальный аддиктивный эффект платформ, так называемый «эффект кроличьей норы», когда алгоритм скармливает молодым людям негативный контент, например, изображения тел. Также будет рассмотрена эффективность инструментов проверки возраста Meta и неприкосновенность частной жизни несовершеннолетних. «Мы не жалеем усилий для защиты наших детей», — сказал Бретон.

В прошлом месяце ЕС возбудил официальное дело против Meta в рамках DSA по поводу обращения с политическим контентом на фоне опасений, что это было недостаточно для противодействия российской дезинформации перед июньскими выборами в ЕС.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей