22 июля 2022

EVOS в поисках Digital маркетолога

Кандидат должен иметь образование в сфере продвижения бренда в интернете.

Фото: yandex.ru

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Запуск и анализ рекламных кампаний в Yandex Direct, Google AdWords;
  • Запуск и тестирование новых идей по привлечению аудитории, снижению стоимости и повышению эффективности кампаний;
  • Разработка рекомендаций по доработке сайта мобильного приложения с целью увеличения конверсии и юзабилити;
  • Отслеживание трафика, анализ поведения посетителей сайта в Yandex.Metrika и Google.Analytics;
  • Продвижение мобильного приложения;
  • Работа с рассылками.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Высшее образование в области: экономика или маркетинг;
  • Дополнительное образование в сфере рекламы и продвижения бренда в интернет-пространстве;
  • Наличие сертификатов Google, Yandex приветствуется;
  • Знание и владение всеми каналами коммуникации с клиентом, обязательно каналы интернет-маркетинга (SMM, SEO, контекстная реклама, Email маркетинг и пр.);
  • Свободное общение на узбекском и русском языках;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость и организованность.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

TikTok запустил новый рекламный формат — «Вне телефона» 

Больше новостей