22 июля

EVOS в поисках Digital маркетолога

Кандидат должен иметь образование в сфере продвижения бренда в интернете.

Фото: yandex.ru

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Запуск и анализ рекламных кампаний в Yandex Direct, Google AdWords;
  • Запуск и тестирование новых идей по привлечению аудитории, снижению стоимости и повышению эффективности кампаний;
  • Разработка рекомендаций по доработке сайта мобильного приложения с целью увеличения конверсии и юзабилити;
  • Отслеживание трафика, анализ поведения посетителей сайта в Yandex.Metrika и Google.Analytics;
  • Продвижение мобильного приложения;
  • Работа с рассылками.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Высшее образование в области: экономика или маркетинг;
  • Дополнительное образование в сфере рекламы и продвижения бренда в интернет-пространстве;
  • Наличие сертификатов Google, Yandex приветствуется;
  • Знание и владение всеми каналами коммуникации с клиентом, обязательно каналы интернет-маркетинга (SMM, SEO, контекстная реклама, Email маркетинг и пр.);
  • Свободное общение на узбекском и русском языках;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость и организованность.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей