22 июля

EVOS в поисках Digital маркетолога

Кандидат должен иметь образование в сфере продвижения бренда в интернете.

Фото: yandex.ru

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Запуск и анализ рекламных кампаний в Yandex Direct, Google AdWords;
  • Запуск и тестирование новых идей по привлечению аудитории, снижению стоимости и повышению эффективности кампаний;
  • Разработка рекомендаций по доработке сайта мобильного приложения с целью увеличения конверсии и юзабилити;
  • Отслеживание трафика, анализ поведения посетителей сайта в Yandex.Metrika и Google.Analytics;
  • Продвижение мобильного приложения;
  • Работа с рассылками.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Высшее образование в области: экономика или маркетинг;
  • Дополнительное образование в сфере рекламы и продвижения бренда в интернет-пространстве;
  • Наличие сертификатов Google, Yandex приветствуется;
  • Знание и владение всеми каналами коммуникации с клиентом, обязательно каналы интернет-маркетинга (SMM, SEO, контекстная реклама, Email маркетинг и пр.);
  • Свободное общение на узбекском и русском языках;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость и организованность.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

7Media запустила проект «Душа страны – это люди» Александра Югая на своих LED-экранах

Больше новостей