Кандидат должен иметь образование в сфере продвижения бренда в интернете.
Фото: yandex.ru
Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
Запуск и анализ рекламных кампаний в Yandex Direct, Google AdWords;
Запуск и тестирование новых идей по привлечению аудитории, снижению стоимости и повышению эффективности кампаний;
Разработка рекомендаций по доработке сайта мобильного приложения с целью увеличения конверсии и юзабилити;
Отслеживание трафика, анализ поведения посетителей сайта в Yandex.Metrika и Google.Analytics;
Продвижение мобильного приложения;
Работа с рассылками.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности;
Высшее образование в области: экономика или маркетинг;
Дополнительное образование в сфере рекламы и продвижения бренда в интернет-пространстве;
Наличие сертификатов Google, Yandex приветствуется;
Знание и владение всеми каналами коммуникации с клиентом, обязательно каналы интернет-маркетинга (SMM, SEO, контекстная реклама, Email маркетинг и пр.);
Свободное общение на узбекском и русском языках;
Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость и организованность.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.
Читайте также:
Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7
02 июня
Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе
02 июня
В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах
01 июня
Популярные новости
«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы
Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира
Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане
Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers
Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира
Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра