22 июля 2022

EVOS в поисках Digital маркетолога

Кандидат должен иметь образование в сфере продвижения бренда в интернете.

Фото: yandex.ru

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Запуск и анализ рекламных кампаний в Yandex Direct, Google AdWords;
  • Запуск и тестирование новых идей по привлечению аудитории, снижению стоимости и повышению эффективности кампаний;
  • Разработка рекомендаций по доработке сайта мобильного приложения с целью увеличения конверсии и юзабилити;
  • Отслеживание трафика, анализ поведения посетителей сайта в Yandex.Metrika и Google.Analytics;
  • Продвижение мобильного приложения;
  • Работа с рассылками.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Высшее образование в области: экономика или маркетинг;
  • Дополнительное образование в сфере рекламы и продвижения бренда в интернет-пространстве;
  • Наличие сертификатов Google, Yandex приветствуется;
  • Знание и владение всеми каналами коммуникации с клиентом, обязательно каналы интернет-маркетинга (SMM, SEO, контекстная реклама, Email маркетинг и пр.);
  • Свободное общение на узбекском и русском языках;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость и организованность.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей