17 октября

Узбекский фильм «Эврилиш» получил награду на международном кинофестивале в Пусане

Картина была создана студией «Play this» и агентством кинематографии Узбекистана.

Фото: «Эврилиш»

Узбекский фильм «Эврилиш» получил награду на международном кинофестивале в Пусане — XXVII Busan International Film Festival. Картина удостоена наградой в номинации «KIM Jiseok Award».


Сюжет фильма рассказывает о судьбе узбекистанца, который в рядах советской армии попал в очаг военных действий. Война меняет его жизнь и жизни окружающих его людей. Спустя многие годы, пройдя жизненные препятствия, герой картины возвращается на родину, в Узбекистан.

Съёмки фильма проходили в четырех странах: в Узбекистане, Великобритании, Египте и Афганистане.

Кинокартина была создана студией «Play this» и агентством кинематографии Узбекистана. Сценаристом и режиссёром выступил Ёлкин Туйчиев, продюссер — Авазхон Таджихонов, оператор — Рустам Муродов, художник-постановщик — Бектош Раджабов, кинорежиссер — Шокир Набиев.

Busan International Film Festival — крупнейший кинофестиваль в Азии, который ежегодно проходит в Корее, в городе Пусан с 1996 года.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей