10 января

Facebook вернёт Messenger обратно в основное приложение соцсети

В 2014 году чат был полностью удалён из основного приложения, а на его замену пришло отдельное приложение Facebook Messenger.

Фото: NextPit

Facebook планирует вернуть чаты в свое основное приложение для соцсетей. Messenger при этом закроется как отдельное приложение, а основные функции переписок снова будут встроены в Facebook.

Внутренний меморандум Facebook, просочившийся в прессу, подтвердил, что Facebook вернет возможности Messenger обратно в основное приложение. Сообщается, что компания собирается объединить свои приложения для обмена сообщениями Whatsapp, Messenger и Instagram, добавив сквозное шифрование для обеспечения конфиденциальности пользователей. Они продолжат работать как отдельные приложения, но будут иметь ту же базовую архитектуру.

Ожидается, что обновленный Facebook будет более визуальным, с большим количеством видео, подсказок, чтобы направить сообщение друзьям в публикацию.


Судя по снимкам экрана, для доступа к чатам пользователю придется проводить пальцем по экрану с правой стороны без перенаправления в приложение мессенджера. Выбранные пользователи, увидят другой экран, который предложит им протестировать новейший чат Facebook.

К слову, Facebook выпустил Messenger как отдельное приложение в 2011 году и полностью удалил его из основного приложения в 2014 году. На его замену тогда пришло отдельное приложение.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей