10 января

Facebook вернёт Messenger обратно в основное приложение соцсети

В 2014 году чат был полностью удалён из основного приложения, а на его замену пришло отдельное приложение Facebook Messenger.

Фото: NextPit

Facebook планирует вернуть чаты в свое основное приложение для соцсетей. Messenger при этом закроется как отдельное приложение, а основные функции переписок снова будут встроены в Facebook.

Внутренний меморандум Facebook, просочившийся в прессу, подтвердил, что Facebook вернет возможности Messenger обратно в основное приложение. Сообщается, что компания собирается объединить свои приложения для обмена сообщениями Whatsapp, Messenger и Instagram, добавив сквозное шифрование для обеспечения конфиденциальности пользователей. Они продолжат работать как отдельные приложения, но будут иметь ту же базовую архитектуру.

Ожидается, что обновленный Facebook будет более визуальным, с большим количеством видео, подсказок, чтобы направить сообщение друзьям в публикацию.


Судя по снимкам экрана, для доступа к чатам пользователю придется проводить пальцем по экрану с правой стороны без перенаправления в приложение мессенджера. Выбранные пользователи, увидят другой экран, который предложит им протестировать новейший чат Facebook.

К слову, Facebook выпустил Messenger как отдельное приложение в 2011 году и полностью удалил его из основного приложения в 2014 году. На его замену тогда пришло отдельное приложение.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей