Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
10 апреля 2023
Сооснователь агентства Lokals Central Asia выделил необходимость подтверждать внешние месседжи компаний реальными действиями.
Сооснователь креативного агентства Lokals Фарход Норбаев опубликовал в своем телеграм-канале «Бизнестан» пост на тему потребительских ожиданий в современном мире. «Узбекского потребителя уже нельзя будет взять красивым фантиком, нужна будет и вкусная конфетка», — отмечает он, подчеркивая важность соответствия обещаний клиенту.
Стилистика и формат цитаты сохранены, чтобы передать контекст, прим.ред.
Все научились заливать медийку деньгами и делать продажи, научились заказывать красивые логотипчики, упаковочки, оформлять точки продаж. Примеров уже куча. Все ребят, пришло время отвечать за слова. Если говоришь, что натуральный продукт, будь добр – докажи. Может у тебя коровы особенные, или травку кушают только отборную, или ни один робот не используется в производстве? Если говоришь, что привезешь за полчаса, будь добр – привези. Иначе твой конкурент предложит тоже самое и я переключусь в секунду.
При этом автор предлагает посмотреть не только сквозь призму ценностей покупателя (предлагая ему качественный продукт, успешную рекламу, и незаезженный креатив), а также заглянуть во внутреннюю «кухню» компании, которая позиционирует себя «лучшей».
Нужно будет начать соответствовать словам, иначе от вас будут просто уходить. Как клиенты, так и лучшие (читать как замотивированные/амбициозные) сотрудники. Да, это работает не только на покупателя, но и на сотрудников.
подчеркивает Фарход Норбаев
Прочитайте несколько раз что такое RTB, объективно оцените соответствуете ли вы, ваш бизнес, продукт, бренд тем обещаниям, которые вы раскидываете направо и налево в виде флаеров, роликов, смм-ов и тд. Если нет, то придется попотеть, чтобы начать это делать, но по-другому уже выживать будет сложнее – это факт».