06 мая 2022

Международное креативное агентство FCB Artgroup ищет арт-директора

От кандидата ждут знания трендов в дизайне и авторский надзор проектов.

Требования:

— Высшее образование (художественное образование приветствуется)

— Опыт работы от 5 лет (опыт c рекламными агентствами приветствуется)

— Знание ПК: PhotoShop, Illustrator, InDesign, CorelDraw

— Наличие портфолио проектов

— Административный опыт (опыт работы руководителем творческого коллектива)

— Знание текущих трендов дизайна

— Знание английского языка (приветствуется)

Обязанности арт-директора:

— создание и разработка креативной концепции продукта/проекта

— создание дизайнерских решений, а также макетов и эскизов

— авторский надзор проектов

— планирование работы отдела и составление отчётности

— контроль исполнения задач в соответствии со сроками исполнения

Условия:

1. Трудоустройство согласно требованиям ТК

2. Уровень и система оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании

Telegram: @KamiOla / +998901766133

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей