Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 июня 2022
Продакшн студия Art Craft занималась съемками.
Редакция PR.uz делится кейсами с рынка из первых рук — сегодня разбираем как креативное агентство FCB Artgroup разработало коммуникационную стратегию для бренда сока Dena.
По данным агентства, клиент пришел со следующим брифом: коммуницировать ценности и преимущества бренда (для родителей). Это должно было отражаться в следующих УТП:
Агентство выявило инсайт при выборе потребителями того или иного бренда соков:
Потребление соков для детей ограничено ситуациями — это может быть прогулка в парке или же когда едят фастфуд, детям покупают сок, потому что не хотят покупать газированные напитки. Мы же хотим расширить категорию, тем самым создать новые ситуации. Например, чтобы дети забирали сок в школу или домой, так как там полно витаминов. Мы знаем, что если дома есть дети, они всегда спрашивают у своих отцов, когда те возвращается домой, что им принесли. Мы хотим здесь заменить конфеты и жвачки полезным продуктом — соком.
FCB Artgroup
Таким образом, агентство разработало серию креативных роликов. А продакшн студия Art Craft занималась их съемками.
Зачастую у нас принято считать, что роль коммуникации в маркетинге связана в основном с популяризацией продукта и построении его узнаваемости, к счастью, есть проекты и клиенты, которые понимают, что коммуникацией можно менять поведение потребителей, расширять категории и формировать новые привычки у людей.
Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер FCB Artgroup Uzbekistan
Ниже можно ознакомиться с первым роликом “Кто быстрее?”, в котором главный герой Denazavrik в игровой форме вовлекает детей в соревнование со взрослыми или между собой.
Креатив также был размещен на Outdoor-площадках.