07 июня 2023

FCB Artgroup подготовило ролик для бренда Parvoz, подчеркнув «справедливую цену» продукта

Агентство сделало упор на креативе с бюджетной реализацией.

Фото: FCB

Агентство FCB Artgroup совместно с продакшеном Nexus подготовило ролик для бренда мясных изделий Parvoz. По запросу от производителя, реклама не должна была следовать общим тенденциям, с излишними убеждениями потребителя в качестве продукта.

В двух 15-секундных роликах для рекламы нового продукта Parvoz Raduga, одного из героев должны были отправить в космос, а другую героиню в путешествие на самолете. Но на идее по сути все и заканчивается, героям сразу предлагают попробовать сосиски от Parvoz. Таким образом, агентство сделало упор на самом креативе с бюджетной реализацией.

В случае с торговой маркой Parvoz, компания Rozmetov решила не следовать общим тенденциям, а предоставить честную цену на их продукт. Сократив лишние расходы на рекламу и маркетинг, они позволили не раздувать ценник на любимый многими Parvoz.

отмечают в FCB

Ранее Агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рост, лидерство и новые направления: Ledokol Group подводит итоги года

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Больше новостей