28 июля 2022

TAF!22 принимает конкурсные работы

Работы на конкурс лучшей рекламы TAF! принимаются до 5 сентября.

Ташкентский фестиваль рекламы TAF! — единственное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. Четвертый год подряд бренды и агентства страны имеют возможность принять участие в конкурсе, и продемонстрировать потребителям и профессиональному международному жюри свои достижения в области эффективной коммуникации, послушать спикеров международной рекламной конференции и получить оценку своей работы.

В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!22, четвертая международная рекламная конференция, ABC шоу — коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей конкурса, мастер-классы и воркшопы.

Подача работ на конкурс лучшей рекламы TAF!22 стартовала 1 июля 2022 года. В конкурсе могут принять участие успешные рекламные проекты за 2021-2022 годы по 12 номинациям. Прежде всего оценивается эффективность рекламных кампаний. Участие в конкурсе дает возможность показать результаты работы брендов, а также агентств, оказывающих маркетинговые услуги и получить оценку международного экспертного жюри. Выбирать победителей будет экспертное жюри конкурса, состоящее из 61 представителя ведущих компаний Узбекистана и представительное международное жюри.  Параллельно, по традиции, пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте tafuzbot, в котором в прошлом году приняли участие более 40 тысяч человек.

Ташкентский фестиваль рекламы — это проект, который постоянно развивается. Мы стараемся, чтобы каждый год в фестивале было что-то новое и полезное. В этом году, например, мы добавили еще две конкурсные номинации: брендинг и диджитал. По просьбе агентств, мы вернули формат международного жюри, которое накануне фестиваля определит обладателей почетных платиновых наград в 12 номинациях. Еще один формат, который предложили маркетинговые агентства —21 октября провести день открытых дверей с мастер-классами для всех, кто хочет узнать, как создаются рекламные проекты. Напоминаю, что все достижения участников конкурса вносятся в Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана. В прошлом году в конкурсе приняли участие 207 проектов 117 брендов и агентств. Приглашаю всех принять участие в конкурсе, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!


Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!22


Миссия TAF! – развивать бренды, объединять и обучать специалистов в области маркетинга и рекламы. Не бояться сравнивать и оценивать идеи, эффективность коммуникации брендов с потребителями, выбирать лучшие проекты и стимулировать развитие тех, кто еще не был удостоен награды.

Принять участие в конкурсе может любой бренд или агентство по следующим номинациям:

  1. New. Запуск нового продукта или услуги
  2. Branding. Брендинг
  3. Rebranding. Ребрендинг
  4. Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей
  5. Integrated. Интегрированная кампания
  6. Celebrity. Рекламная кампания с известными личностями
  7. Digital. Digital кампания
  8. SMM. SMM кампания 
  9. Seasons. Сезонная кампания
  10. Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
  11. One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
  12. Social. Решение общественно значимых задач

Ключевые даты TAF!22:

Прием работ: до 5 сентября.

Голосование жюри и потребителей: 12 сентября — 12 октября.

Церемония награждения: 22 октября.

Подробная информация о конкурсе: https://marketing.uz/tafest-konkurs-2022/.

Организаторы: Маркетинговая ассоциация Узбекистана,
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

(Партнерский материал)

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей