28 июля

TAF!22 принимает конкурсные работы

Работы на конкурс лучшей рекламы TAF! принимаются до 5 сентября.

Ташкентский фестиваль рекламы TAF! — единственное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. Четвертый год подряд бренды и агентства страны имеют возможность принять участие в конкурсе, и продемонстрировать потребителям и профессиональному международному жюри свои достижения в области эффективной коммуникации, послушать спикеров международной рекламной конференции и получить оценку своей работы.

В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!22, четвертая международная рекламная конференция, ABC шоу — коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей конкурса, мастер-классы и воркшопы.

Подача работ на конкурс лучшей рекламы TAF!22 стартовала 1 июля 2022 года. В конкурсе могут принять участие успешные рекламные проекты за 2021-2022 годы по 12 номинациям. Прежде всего оценивается эффективность рекламных кампаний. Участие в конкурсе дает возможность показать результаты работы брендов, а также агентств, оказывающих маркетинговые услуги и получить оценку международного экспертного жюри. Выбирать победителей будет экспертное жюри конкурса, состоящее из 61 представителя ведущих компаний Узбекистана и представительное международное жюри.  Параллельно, по традиции, пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте tafuzbot, в котором в прошлом году приняли участие более 40 тысяч человек.

Ташкентский фестиваль рекламы — это проект, который постоянно развивается. Мы стараемся, чтобы каждый год в фестивале было что-то новое и полезное. В этом году, например, мы добавили еще две конкурсные номинации: брендинг и диджитал. По просьбе агентств, мы вернули формат международного жюри, которое накануне фестиваля определит обладателей почетных платиновых наград в 12 номинациях. Еще один формат, который предложили маркетинговые агентства —21 октября провести день открытых дверей с мастер-классами для всех, кто хочет узнать, как создаются рекламные проекты. Напоминаю, что все достижения участников конкурса вносятся в Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана. В прошлом году в конкурсе приняли участие 207 проектов 117 брендов и агентств. Приглашаю всех принять участие в конкурсе, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!


Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!22


Миссия TAF! – развивать бренды, объединять и обучать специалистов в области маркетинга и рекламы. Не бояться сравнивать и оценивать идеи, эффективность коммуникации брендов с потребителями, выбирать лучшие проекты и стимулировать развитие тех, кто еще не был удостоен награды.

Принять участие в конкурсе может любой бренд или агентство по следующим номинациям:

  1. New. Запуск нового продукта или услуги
  2. Branding. Брендинг
  3. Rebranding. Ребрендинг
  4. Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей
  5. Integrated. Интегрированная кампания
  6. Celebrity. Рекламная кампания с известными личностями
  7. Digital. Digital кампания
  8. SMM. SMM кампания 
  9. Seasons. Сезонная кампания
  10. Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
  11. One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
  12. Social. Решение общественно значимых задач

Ключевые даты TAF!22:

Прием работ: до 5 сентября.

Голосование жюри и потребителей: 12 сентября — 12 октября.

Церемония награждения: 22 октября.

Подробная информация о конкурсе: https://marketing.uz/tafest-konkurs-2022/.

Организаторы: Маркетинговая ассоциация Узбекистана,
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

(Партнерский материал)

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей