28 сентября

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Главный посыл мероприятия этого года заключен в «понимании». Идею ролика реализовали – VIP партнер фестиваля TBC Bank и продакшн-агентство Stargazer.

Фото: marketing.uz

Фестиваль TAF!23 опубликовал на своей странице ролик-манифест. Видео подготовлено в преддверии ежегодного мероприятия, объединяющего всех, кто интересуется или профессионально занимается маркетингом и рекламой, и могут найти в нем для себя пользу и интерес.

VIP партнером фестиваля в этом году выступил TBC Bank Uzbekistan, который совместно с продакшн-агентством Stargazer отобразил главный посыл ролика, заключенный в «понимании».

При выборе темы TAF!23 ставит во главу угла ее актуальность в течение года, а также многогранность раскрытия заложенных в ней смыслов.

Определять основную тему – общепринятая фестивальная практика.

Мы часто говорим о понимании. Говорим о том, насколько важно, чтобы люди понимали друг друга, и чтобы окружающие всегда понимали нас. О том, что мира удастся достигнуть тогда, когда люди начинают понимать друг друга. О том, что на уровне бизнеса, брендов, также имеет значение эффективная коммуникация со своими потребителями.

Поэтому основная тема фестиваля в этом году — TushunishAtFirst – понимание ключ к любому успеху!

Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор TAF!23

По словам генерального продюсера Stargazer, Искандера Хаитбаева цель манифеста – донести до людей, что наше единство кроется именно в наших различиях, и относясь друг к другу с пониманием и принятием, наше единство становится крепче, а наше общее будущее — светлее, ярче и богаче.

Для нашей команды это посыл, который мы всецело поддерживаем, так как считаем, что в стремительно меняющемся мире, и еще более стремительно меняющемся Узбекистане, именно понимание является почвой для гармонии, без которой трудно представить наше общее процветание. Несмотря на уходящие глубоко в наши корни традиции гостеприимства, взаимоуважения и добрососедства, мы каждый день сталкиваемся с предубеждениями, осуждением, навязыванием чужого мнения и стереотипов в обществе.

Это разобщает нас, и вместо того, чтобы объединяться, работать вместе, созидать и помогать друг-другу, мы часто возводим между собой стены непонимания. Благодаря различиям мы движемся вперед, и когда мы движемся вперед, мы развиваемся, а если мы развиваемся — мы живём!

отмечает Искандер Хаитбаев

TBC Bank Uzbekistan, первый диджитал-банк в Узбекистане, со своей стороны активно участвует в социальных инициативах, направленных на улучшение качества жизни в обществе, и принимал непосредственное участие в работе над роликом. В результате, совместно с агентством Stargazer удалось не только раскрыть тему, но и наполнить ее новым творческим содержанием.

Главная задача ролика познакомить зрителя с людьми разных национальностей, внешности, интересов, возраста и показать, как все они могут гармонично жить и понимать друг друга в одном обществе.

говорит Камилла Муминова, директор по Маркетингу TBC bank Uzbekistan

В целом, ролик-манифест показывает многообразие людей, национальностей, культур, и как современный мир обогащает это многообразие.

Ранее сообщалось, что 7 октября в рамках фестиваля в картинг центре парка Anhor пройдет ряд активностей, включая ежегодную международную рекламную конференцию, ABC show, церемонию награждения победителей конкурса TAF!23 и конкурса «Реклама 2023 года», а также впервые шоу Night party и Digital-квартирник.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей