24 апреля 2023

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

В рамках форума O’zbekistonlik GENERATING компания Pepsi совместно с командой Uzbekistan’s Club организовала кулинарное шоу.

В Париже состоялся международный форум O’zbekistonlik GENERATING.

В самом форуме приняли участие соотечественники, добившиеся больших успехов в разных уголках мира и ставшие профессионалами мирового уровня, а также ведущие представители креативной и медиаиндустрии, приехавшие из Узбекистана.

Форум стал своеобразной площадкой для выработки идей по развитию различных отраслей в Узбекистане. В рамках форума компания Pepsi совместно с командой Uzbekistan’s Club организовала кулинарное шоу. Многочисленные зрители наблюдали за тем, как готовится норин, а также тандыр-гушт по-кашкадарьински. Также повара приготовили узбекский плов.

В дальнейшем Pepsi планирует проводить подобные фестивали, продвигающие узбекские национальные блюда по всему миру.

Сегодняшнее кулинарное шоу на Парижском форуме — своеобразная репетиция перед этими фестивалями.

Заявили организаторы

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей