24 апреля

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

В рамках форума O’zbekistonlik GENERATING компания Pepsi совместно с командой Uzbekistan’s Club организовала кулинарное шоу.

В Париже состоялся международный форум O’zbekistonlik GENERATING.

В самом форуме приняли участие соотечественники, добившиеся больших успехов в разных уголках мира и ставшие профессионалами мирового уровня, а также ведущие представители креативной и медиаиндустрии, приехавшие из Узбекистана.

Форум стал своеобразной площадкой для выработки идей по развитию различных отраслей в Узбекистане. В рамках форума компания Pepsi совместно с командой Uzbekistan’s Club организовала кулинарное шоу. Многочисленные зрители наблюдали за тем, как готовится норин, а также тандыр-гушт по-кашкадарьински. Также повара приготовили узбекский плов.

В дальнейшем Pepsi планирует проводить подобные фестивали, продвигающие узбекские национальные блюда по всему миру.

Сегодняшнее кулинарное шоу на Парижском форуме — своеобразная репетиция перед этими фестивалями.

Заявили организаторы

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей