25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

Картина получила приз в номинации “Лучшая операторская работа”.

Фото: “Шурхок”

Фильм “Шурхок” получил награду на кинофестивале “Environmental” в США. Картина удостоилась награды в номинации — “Лучшая операторская работа”, об этом сообщает Агентство кинематографии Узбекистана.

Короткометражный фильм “Шурхок” рассказывает историю фотографа, который отправился к высохшему Аральскому морю в поисках красивого пейзажа.

Режиссером выступил Азиз Абдухакимов, режиссер-постановщик — Умид Хамдамов, оператор — Джахонгир Хакимов. Главные роли в фильме исполнили Эркин Базаров, Арзихан Науризова и Алишер Акимов.

Environmental Film Festival at Yale — Фестиваль фильмов об окружающей среде в Йеле (США). Основан в 2009 году, проект представляет работы, которые повышают уровень осознанности, осведомленности в вопросах окружающей среды, важных социальных тем.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей