20 декабря 2023

Школа кинематографии FOCUS и Вестминстерский университет готовят ряд проектов в области киноискусства

Учебные заведения подписали меморандум для развития творческих талантов нашей страны.

Фото: FOCUS

Киноиндустрия Узбекистана растет и развивается с каждым днем. Школа кинематографии и театрального искусства FOCUS, находясь в поиске новых творческих талантов, делает акцент на молодом поколении.

После недавнего заключения сотрудничества с Галереей искусств ART Station в Самарканде, для проведения ряда мероприятий с международными экспертами, команда FOCUS сообщила о реализации новых проектов с Международным Вестминстерским Университетом в Ташкенте (МВУТ).

К слову, соглашение является результатом многолетнего сотрудничества учебных заведений. Еще в 2018 году был успешно реализован образовательный проект в области культуры и искусства CREATIVE SUMMER SCHOOL, совместно с Фондом развития культуры и искусства при Минкультуры РУз.

Тогда, Школа кино и театра FOCUS представляла лекции о негосударственном кино-образовании в Узбекистане. Также слушатели киношколы проходили обучение вместе со студентами МВУТ, Государственного института искусств и культуры Узбекистана и ТГЭУ, прошедшими конкурсный отбор.

К слову, анонс первого проекта, запланированного на 2024 год, ожидается в ближайшие дни. 

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей