20 декабря 2023

Школа кинематографии FOCUS и Вестминстерский университет готовят ряд проектов в области киноискусства

Учебные заведения подписали меморандум для развития творческих талантов нашей страны.

Фото: FOCUS

Киноиндустрия Узбекистана растет и развивается с каждым днем. Школа кинематографии и театрального искусства FOCUS, находясь в поиске новых творческих талантов, делает акцент на молодом поколении.

После недавнего заключения сотрудничества с Галереей искусств ART Station в Самарканде, для проведения ряда мероприятий с международными экспертами, команда FOCUS сообщила о реализации новых проектов с Международным Вестминстерским Университетом в Ташкенте (МВУТ).

К слову, соглашение является результатом многолетнего сотрудничества учебных заведений. Еще в 2018 году был успешно реализован образовательный проект в области культуры и искусства CREATIVE SUMMER SCHOOL, совместно с Фондом развития культуры и искусства при Минкультуры РУз.

Тогда, Школа кино и театра FOCUS представляла лекции о негосударственном кино-образовании в Узбекистане. Также слушатели киношколы проходили обучение вместе со студентами МВУТ, Государственного института искусств и культуры Узбекистана и ТГЭУ, прошедшими конкурсный отбор.

К слову, анонс первого проекта, запланированного на 2024 год, ожидается в ближайшие дни. 

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей