14 декабря 2023

Киношкола FOCUS и галерея ART STATION в Самарканде будут вместе развивать творческое комьюнити

Организации подписали меморандум, в рамках Международной лаборатории творчества FOCUS GRAVITY HUB на 2024 год.

Фото: FOCUS SCHOOL

Школа кинематографии и театрального искусства FOCUS в Ташкенте и Самаркандская Галерея искусств ART Station при Международном университете туризма «Шелковый путь» подписали меморандум о сотрудничестве.

Первое открытое комьюнити на территории пространства ART Station представители FOCUS организовали в апреле. Мероприятие прошло в рамках Международной лаборатории творчества FOCUS GRAVITY HUB, при поддержке правительства Швейцарии в Узбекистане. Подписание меморандума с галереей при университете, стало большим шагом для погружения в творческую и талантливую среду еще большего числа заинтересованных участников.

Так, на прошедшем мероприятии участники имели возможность пообщаться с экспертами в области киноискусства Узбекистана, Польши, Кыргызстана, а также студии FOCUS. К слову, большое содействие в достижении сотрудничества оказал министр природных ресурсов Узбекистана, ректор Международного университета туризма «Шелковый путь» Абдухакимов А.А.  

Ранее картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей