08 ноября 2023

The Nature Conservancy 2023 объявил победителей фотоконкурса дикой природы

Крупные планы существ больших и малых, живописные пейзажи в любое время года и удивительные сцены исследования природы: изображения помогают осознать силу, красоту и опасность окружающего мира.

Фото: PR.uz

Международный фотоконкурс с изображениями красоты дикой природы Nature Conservancy подвел итоги этого года. На конкурс было подано рекордное количество заявок: 189 000 заявок от более чем 80 000 фотографов из 191 страны. Особенностью конкурса этого года стало увеличение количества категорий для участников – до 12 (ранее их было не больше 6).

Победителем конкурса стал венгерский фотограф, запечатлевший уникальное и часто упускаемое из виду событие в природе. Тибор Литаушки снял альпийского тритона, питающегося свежеотложенными яйцами лягушки. Изображение создано с помощью освещения светодиодной лампы, с помощью камеры в водонепроницаемом футляре с самодельным проводным дистанционным управлением. Как отметил сам победитель, фотография показывает «цикличность и чувственность природы».

Изображение наглядно демонстрирует терпение, совпадение, техническую адаптируемость и композицию. Внешняя простота фотографии позволяет легко забыть, сколько времени нужно ждать, чтобы получить такой кадр, общая композиция и эстетика сделали его победителем.

отмечает знаменитый актер и приглашенный судья, Коул Спроус

Другие фотографии-победители в своих категориях изображают красоту дикой природы, атмосферу климата, а также фантастические снимки, связанные с животными и натуральным миром.

Судей Глобального фотоконкурса The Nature Conservancy также очаровали снимки «Высохшего пруда с ямами, вырытыми рыбой», «Поселение посреди желтого рапсового поля» и «Паук-волк, защищающий своих детенышей».

В целом Конкурс придерживается идеи, что изображения повысят осведомленность, вызовут эмоциональную связь с природой, для поддержки глобальных усилий по сохранению окружающего мира.

Ранее были подведены итоги конкурса «Лучшая фотография iPhone 2023». Победители премии ежегодно доказывают, что для отличного кадра не нужен самый дорогой iPhone. В списке лидеров также фото, сделанные на iPhone 7, iPhone 7 Plus, и iPhone 8 Plus.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей