13 сентября 2023

Сайт банка стоковых изображений Freepik провел ребрендинг

Основная идея ребрендинга — подчеркнуть свою «помощь всем и каждому», кто экспериментирует в творчестве.

Фото: PR.uz

Популярный веб-сайт банка стоковых изображений, глобальная компания Freepik провел ребрендинг в сотрудничестве с креативным агентством Partner in Crime. Бренд сменил название с «Freepik Company» на короткое «Freepik». Обновления отразились в логотипе, новом визуальном стиле и позиционировании.

Новое лого Freepik символизирует креативность идей. В названии букву «i» изобразили в виде восклицательного знака, демонстрируя силу мышления. Узнаваемый синий оттенок Piki Blue лого сохранился, добавив в цветовую палитру оттенки средиземноморского зеленого и красного, что отражает место зарождения компании.

Ключевая тема, которую мы хотели подчеркнуть в ходе ребрендинга — помощь всем и каждому. Это отражает то, как пользователи могут легко получить доступ к ресурсам для экспериментирования, обучения и развития, без ущерба для высокого качества и профессионализма. В рамках этого обновления мы также улучшили пользовательский опыт. Ребрендинг будет воплощать главную суть творческого пути, который сможет побуждать вдохновение в людях. 

отмечает директор по маркетингу Freepik, Карлос Канту

Freepik — крупнейшая в мире платформа бесплатных графических ресурсов, а ее поисковая система помогает пользователям находить высококачественные фотографии, векторные изображения, иллюстрации и PSD-файлы для своих творческих проектов. Freepik позиционирует себя как незаменимый инструмент для дизайнеров всего мира благодаря 28 млн ресурсов в своем арсенале.

Ранее сообщалось, что «Студия Артемия Лебедева» сменила логотип и обновила сайт

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей