13 сентября 2023

Сайт банка стоковых изображений Freepik провел ребрендинг

Основная идея ребрендинга — подчеркнуть свою «помощь всем и каждому», кто экспериментирует в творчестве.

Фото: PR.uz

Популярный веб-сайт банка стоковых изображений, глобальная компания Freepik провел ребрендинг в сотрудничестве с креативным агентством Partner in Crime. Бренд сменил название с «Freepik Company» на короткое «Freepik». Обновления отразились в логотипе, новом визуальном стиле и позиционировании.

Новое лого Freepik символизирует креативность идей. В названии букву «i» изобразили в виде восклицательного знака, демонстрируя силу мышления. Узнаваемый синий оттенок Piki Blue лого сохранился, добавив в цветовую палитру оттенки средиземноморского зеленого и красного, что отражает место зарождения компании.

Ключевая тема, которую мы хотели подчеркнуть в ходе ребрендинга — помощь всем и каждому. Это отражает то, как пользователи могут легко получить доступ к ресурсам для экспериментирования, обучения и развития, без ущерба для высокого качества и профессионализма. В рамках этого обновления мы также улучшили пользовательский опыт. Ребрендинг будет воплощать главную суть творческого пути, который сможет побуждать вдохновение в людях. 

отмечает директор по маркетингу Freepik, Карлос Канту

Freepik — крупнейшая в мире платформа бесплатных графических ресурсов, а ее поисковая система помогает пользователям находить высококачественные фотографии, векторные изображения, иллюстрации и PSD-файлы для своих творческих проектов. Freepik позиционирует себя как незаменимый инструмент для дизайнеров всего мира благодаря 28 млн ресурсов в своем арсенале.

Ранее сообщалось, что «Студия Артемия Лебедева» сменила логотип и обновила сайт

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей