28 августа 2023

«Студия Артемия Лебедева» сменила логотип и обновила сайт

Масштабное обновление олицетворяет «бесконечный поток информации и вдохновения» креативной студии.

Фото: PR.uz

Одна из крупнейших дизайн-компаний России «Студия Артемия Лебедева» представила обновленные логотип и дизайн своего сайта. Главной особенностью обновления стал сервис «Потокус».

Новый логотип представлен продолговатым овалом, и капсулой с динамичной надписью Artlebedev. Цвета фона и шрифта меняются в зависимости от страницы сайта, отражая концепцию нового дизайна. В каждом из разделов сайта буквы лого в шапке трансформируются.

Бесконечный источник информации и вдохновения в области дизайна. Новые и культовые работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения доступны в виде прямой трансляции 24/7. Сайт объединяет информационные потоки студии в полезный, наполненный смыслами прямой эфир, где всегда есть что-то новое.

говорится в сообщении студии

Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация технологии «Потокуса» – сервиса, который позволяет из разнообразного контента создать эфир с интерактивными элементами. В него входят дизайнерские работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения, транслируемые круглосуточно в режиме реального времени.

Пока «Потокус» доступен в тестовом режиме, а сама студия принимает заявки на использование этого сервиса. Его можно будет подключать к сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или к цифровой ветрине.

Ранее сообщалось, что Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей