28 августа

«Студия Артемия Лебедева» сменила логотип и обновила сайт

Масштабное обновление олицетворяет «бесконечный поток информации и вдохновения» креативной студии.

Фото: PR.uz

Одна из крупнейших дизайн-компаний России «Студия Артемия Лебедева» представила обновленные логотип и дизайн своего сайта. Главной особенностью обновления стал сервис «Потокус».

Новый логотип представлен продолговатым овалом, и капсулой с динамичной надписью Artlebedev. Цвета фона и шрифта меняются в зависимости от страницы сайта, отражая концепцию нового дизайна. В каждом из разделов сайта буквы лого в шапке трансформируются.

Бесконечный источник информации и вдохновения в области дизайна. Новые и культовые работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения доступны в виде прямой трансляции 24/7. Сайт объединяет информационные потоки студии в полезный, наполненный смыслами прямой эфир, где всегда есть что-то новое.

говорится в сообщении студии

Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация технологии «Потокуса» – сервиса, который позволяет из разнообразного контента создать эфир с интерактивными элементами. В него входят дизайнерские работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения, транслируемые круглосуточно в режиме реального времени.

Пока «Потокус» доступен в тестовом режиме, а сама студия принимает заявки на использование этого сервиса. Его можно будет подключать к сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или к цифровой ветрине.

Ранее сообщалось, что Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей