23 августа 2023

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries

В основу визуала легли силуэты ягод разных форм и размеров.

Фото: artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева обновила дизайн пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries. Новый визуал включает силуэты ягод разных форм и размеров.

В ходе разработки дизайна, изменилась приветственная стойка на фоне брендированной стены, с добавлением декоративной зелени. Деревянные вставки, в сочетании с мягким светом, как ожидается, будут создавать уютную и приятную атмосферу клиентам. Стойка также комбинируется со столешницей для комфортного осмотра товаров.

Впечатляющий и запоминающийся элемент — подвесной светильник из трубок, который изящным силуэтом разбавляет общую строгость места.

отмечается на сайте студии

Детали интерьера, включая зеркала, пуфики и плавные линии карнизов создают непринужденную дружескую обстановку. А серый фон лаконично гармонирует с главным цветом маркетплейса Wildberries.  

Вместе с тем, для распаковки крупных товаров есть отдельный стол со всеми необходимыми элементами. В дизайне точечно используются графические элементы ягод. 
Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует новый логотип.

Читайте также:

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

13:13, сегодня

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей