23 августа 2023

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries

В основу визуала легли силуэты ягод разных форм и размеров.

Фото: artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева обновила дизайн пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries. Новый визуал включает силуэты ягод разных форм и размеров.

В ходе разработки дизайна, изменилась приветственная стойка на фоне брендированной стены, с добавлением декоративной зелени. Деревянные вставки, в сочетании с мягким светом, как ожидается, будут создавать уютную и приятную атмосферу клиентам. Стойка также комбинируется со столешницей для комфортного осмотра товаров.

Впечатляющий и запоминающийся элемент — подвесной светильник из трубок, который изящным силуэтом разбавляет общую строгость места.

отмечается на сайте студии

Детали интерьера, включая зеркала, пуфики и плавные линии карнизов создают непринужденную дружескую обстановку. А серый фон лаконично гармонирует с главным цветом маркетплейса Wildberries.  

Вместе с тем, для распаковки крупных товаров есть отдельный стол со всеми необходимыми элементами. В дизайне точечно используются графические элементы ягод. 
Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует новый логотип.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей