23 августа

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries

В основу визуала легли силуэты ягод разных форм и размеров.

Фото: artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева обновила дизайн пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries. Новый визуал включает силуэты ягод разных форм и размеров.

В ходе разработки дизайна, изменилась приветственная стойка на фоне брендированной стены, с добавлением декоративной зелени. Деревянные вставки, в сочетании с мягким светом, как ожидается, будут создавать уютную и приятную атмосферу клиентам. Стойка также комбинируется со столешницей для комфортного осмотра товаров.

Впечатляющий и запоминающийся элемент — подвесной светильник из трубок, который изящным силуэтом разбавляет общую строгость места.

отмечается на сайте студии

Детали интерьера, включая зеркала, пуфики и плавные линии карнизов создают непринужденную дружескую обстановку. А серый фон лаконично гармонирует с главным цветом маркетплейса Wildberries.  

Вместе с тем, для распаковки крупных товаров есть отдельный стол со всеми необходимыми элементами. В дизайне точечно используются графические элементы ягод. 
Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует новый логотип.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей