10 января 2023

Кейс: креативное агентство в Великобритании призывает Парламент стимулировать творчество в школах

К зданию Парламента пригнали фургон с надписью «Инвестиции в креатив — это не двойная математика» в ответ на решение сделать математику обязательной для школьников. К слову, креативная индустрия ежегодно приносит экономике страны 115 млрд фунтов стерлингов.

Фото: Saatchi & Saatchi

Агентство Saatchi & Saatchi в Великобритании отреагировало на решение премьер-министра Риши Сунака — сделать математику обязательной для школьников, не достигших 18 лет. Через несколько часов после этого сообщения на Даунинг-стрит в Лондоне появился фургон, нанятый агентством, с надписью на кузове: «Инвестиции в креатив – это не двойная математика».

К слову, планы о нововведениях в образовательной реформе стали известны в преддверии первой речи Риши Сунака в 2023 году:

Сейчас лишь половина 16-летних подростков изучают математику. Однако в мире, где повсюду статистические данные, необходимые почти для каждой работы, нашим детям потребуется больше аналитических навыков, чем это было раньше.

Saatchi & Saatchi, в ответ на это, призвало г-на Сунака присоединиться к более инклюзивным и трудолюбивым амбициям среди молодежи: стимулировать творчество в школах. Этим агентство хотело показать, что не только умение считать будет придавать силы молодёжи, а монетизировать можно их творческий потенциал.

По оценкам, индустрия креатива ежегодно приносит экономике Великобритании 115 млрд фунтов стерлингов — доход находится под угрозой из-за постоянного недофинансирования. Между тем, агентство Saatchi & Saatchi своими действиями не просто выразило недовольство, а предложило помощь — через свою бесплатную образовательную платформу Upriser для искусства и творческих предметов.

«Похвально то, что премьер-министр Великобритании пытается сделать со своим образовательным мандатом, но, на наш взгляд, крайне важно, чтобы светлое британское будущее было открыто благодаря творческим умам в первую очередь. Upriser не может сделать это в одиночку, но партнерство крупных компаний со школами по всей Великобритании — это шаг в правильном направлении, который поможет вдохновить следующее поколение творческих мыслителей».

комментирует гендиректор Saatchi & Saatchi UK Крис Кей

Сара Дженкинс, управляющий директор Saatchi & Saatchi UK, добавляет: «Очень важно, чтобы мы также могли расставлять приоритеты и финансировать творчество на школьном уровне, чтобы следующее поколение блестящих мыслителей, создателей и специалистов знало и вдохновлялось карьерой и возможностями, которые предлагают творческие индустрии. Вот что такое Upriser, наша бесплатная общенациональная программа для школ. Мы надеемся, что те, кто видел фургон, и, конечно же, г-н Сунак, рассмотрят возможность принять в ней участие».

К сведению, с инициативой сделать изучение математики обязательным на протяжении всего школьного курса британские политики выступали и ранее: в 2011 году об этом говорил бывший министр образования Майкл Гоув, в 2014 году — его преемница Лиз Трасс. Также это предложение фигурировало в 2015 году в манифесте лейбористов, которые сейчас активно критикуют план Сунака, утверждая, что он дает пустые обещания.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей