13 января 2023

Гайд: маркетинговое агентство Adsup.me рассказало, чем performance-креативы отличаются от медийных

В статье — о том, как выбрать правильный, какому сегодня отдают предпочтение, а также о размытии граней между креативами.

Фото: PR.uz

Маркетинговое агентство Adsup.me рассмотрело два креатива в рекламе — медийный и performance. Оба работают на потребителя, но становятся существенно разными, когда речь идёт о цели. Какому из них сегодня отдают предпочтение, как выбрать, а главное — отличить одно от другого, по порядку.

Медийный креатив

Медийные креативы формируют положительный образ бренда. Так, в «медийной» рекламе фундаментальным каналом привлечения и удержания клиентов является digital, но в списке также — билборды, растяжки на транспорте и ТВ.

Здесь фокус – на эмоциональном восприятии пользователей: приятный визуал, креативность, сторителлинг. Аудитории нужно не просто передать коммерческое предложение, а сформировать положительные ассоциации с брендом.

Помимо кропотливой работы над дизайном, в медийной рекламе важно четко обозначить, о каком бренде идет речь. Тогда в ход идут крупные лого, маскоты, слоганы: все для того, чтобы пользователь запомнил образ компании.

В будущем, увидев лого, он вспомнит медийную рекламу и связанные с ней положительные эмоции. Значит, с большей вероятностью совершит целевое действие. Уровень удержания растёт.

Adsup.m

К минусам такого формата относят дороговизну исполнения, учитывая траты на услуги дизайнеров, и дальнейшее размещение на популярных площадках.

Performance креатив

В свою очередь, Рerformance-креативы демонстрируют не столько бренд, сколько отдельный продукт или услугу — они стимулируют пользователя к целевому действию. То есть такой формат обеспечивает прибыль «здесь и сейчас» — пользователь получает конкретное предложение, совершает действие и приносит доход в короткие сроки.

Изображения и видео с использованием товара здесь работают как инструменты, подталкивающие к целевому действию.

Пользователю легче представить себя на месте актёра, он предвкушает решение болей и потребностей. Значит, быстрее совершает целевое действие.

пишут в агентстве

Отмечается, что Рerformance-креативы полезны любому бизнесу вне зависимости от размера — быстро генерируют доход, у них гибкий бюджет и легко оценить эффективность. Кроме того, они, так же как медийные, способны формировать положительный имидж.

Размытие граней

Из-за роста конкуренции пользователи стали избирательнее в рекламе, поэтому многие performance-креативы не только призывают к действию, но и формируют эмоциональную связь с брендом. Так реклама выделяется и становится эффективнее.

А медийные объявления могут не окупиться, если будут приносить доход только в долгосрочной перспективе. Поэтому performance-креативы и медийные — часто одного и то же.

Разделение существует не для строгой классификации, а для того, чтобы придерживаться цели продвижения. Если фокус на продажах «здесь и сейчас», то используется performance-стиль, но это не мешает присутствовать и медийным элементам.

И наоборот — когда нужно повысить лояльность, вы создаете «медийку», но можете добавить CTA, рассказать о конкретных продуктах и показать, как их используют.

Разница между медийным и performance объявлением в том, что будет главным в креативе — визуальная насыщенность или конверсия.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей