13 января

Гайд: маркетинговое агентство Adsup.me рассказало, чем performance-креативы отличаются от медийных

В статье — о том, как выбрать правильный, какому сегодня отдают предпочтение, а также о размытии граней между креативами.

Фото: PR.uz

Маркетинговое агентство Adsup.me рассмотрело два креатива в рекламе — медийный и performance. Оба работают на потребителя, но становятся существенно разными, когда речь идёт о цели. Какому из них сегодня отдают предпочтение, как выбрать, а главное — отличить одно от другого, по порядку.

Медийный креатив

Медийные креативы формируют положительный образ бренда. Так, в «медийной» рекламе фундаментальным каналом привлечения и удержания клиентов является digital, но в списке также — билборды, растяжки на транспорте и ТВ.

Здесь фокус – на эмоциональном восприятии пользователей: приятный визуал, креативность, сторителлинг. Аудитории нужно не просто передать коммерческое предложение, а сформировать положительные ассоциации с брендом.

Помимо кропотливой работы над дизайном, в медийной рекламе важно четко обозначить, о каком бренде идет речь. Тогда в ход идут крупные лого, маскоты, слоганы: все для того, чтобы пользователь запомнил образ компании.

В будущем, увидев лого, он вспомнит медийную рекламу и связанные с ней положительные эмоции. Значит, с большей вероятностью совершит целевое действие. Уровень удержания растёт.

Adsup.m

К минусам такого формата относят дороговизну исполнения, учитывая траты на услуги дизайнеров, и дальнейшее размещение на популярных площадках.

Performance креатив

В свою очередь, Рerformance-креативы демонстрируют не столько бренд, сколько отдельный продукт или услугу — они стимулируют пользователя к целевому действию. То есть такой формат обеспечивает прибыль «здесь и сейчас» — пользователь получает конкретное предложение, совершает действие и приносит доход в короткие сроки.

Изображения и видео с использованием товара здесь работают как инструменты, подталкивающие к целевому действию.

Пользователю легче представить себя на месте актёра, он предвкушает решение болей и потребностей. Значит, быстрее совершает целевое действие.

пишут в агентстве

Отмечается, что Рerformance-креативы полезны любому бизнесу вне зависимости от размера — быстро генерируют доход, у них гибкий бюджет и легко оценить эффективность. Кроме того, они, так же как медийные, способны формировать положительный имидж.

Размытие граней

Из-за роста конкуренции пользователи стали избирательнее в рекламе, поэтому многие performance-креативы не только призывают к действию, но и формируют эмоциональную связь с брендом. Так реклама выделяется и становится эффективнее.

А медийные объявления могут не окупиться, если будут приносить доход только в долгосрочной перспективе. Поэтому performance-креативы и медийные — часто одного и то же.

Разделение существует не для строгой классификации, а для того, чтобы придерживаться цели продвижения. Если фокус на продажах «здесь и сейчас», то используется performance-стиль, но это не мешает присутствовать и медийным элементам.

И наоборот — когда нужно повысить лояльность, вы создаете «медийку», но можете добавить CTA, рассказать о конкретных продуктах и показать, как их используют.

Разница между медийным и performance объявлением в том, что будет главным в креативе — визуальная насыщенность или конверсия.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей