13 января

Гайд: маркетинговое агентство Adsup.me рассказало, чем performance-креативы отличаются от медийных

В статье — о том, как выбрать правильный, какому сегодня отдают предпочтение, а также о размытии граней между креативами.

Фото: PR.uz

Маркетинговое агентство Adsup.me рассмотрело два креатива в рекламе — медийный и performance. Оба работают на потребителя, но становятся существенно разными, когда речь идёт о цели. Какому из них сегодня отдают предпочтение, как выбрать, а главное — отличить одно от другого, по порядку.

Медийный креатив

Медийные креативы формируют положительный образ бренда. Так, в «медийной» рекламе фундаментальным каналом привлечения и удержания клиентов является digital, но в списке также — билборды, растяжки на транспорте и ТВ.

Здесь фокус – на эмоциональном восприятии пользователей: приятный визуал, креативность, сторителлинг. Аудитории нужно не просто передать коммерческое предложение, а сформировать положительные ассоциации с брендом.

Помимо кропотливой работы над дизайном, в медийной рекламе важно четко обозначить, о каком бренде идет речь. Тогда в ход идут крупные лого, маскоты, слоганы: все для того, чтобы пользователь запомнил образ компании.

В будущем, увидев лого, он вспомнит медийную рекламу и связанные с ней положительные эмоции. Значит, с большей вероятностью совершит целевое действие. Уровень удержания растёт.

Adsup.m

К минусам такого формата относят дороговизну исполнения, учитывая траты на услуги дизайнеров, и дальнейшее размещение на популярных площадках.

Performance креатив

В свою очередь, Рerformance-креативы демонстрируют не столько бренд, сколько отдельный продукт или услугу — они стимулируют пользователя к целевому действию. То есть такой формат обеспечивает прибыль «здесь и сейчас» — пользователь получает конкретное предложение, совершает действие и приносит доход в короткие сроки.

Изображения и видео с использованием товара здесь работают как инструменты, подталкивающие к целевому действию.

Пользователю легче представить себя на месте актёра, он предвкушает решение болей и потребностей. Значит, быстрее совершает целевое действие.

пишут в агентстве

Отмечается, что Рerformance-креативы полезны любому бизнесу вне зависимости от размера — быстро генерируют доход, у них гибкий бюджет и легко оценить эффективность. Кроме того, они, так же как медийные, способны формировать положительный имидж.

Размытие граней

Из-за роста конкуренции пользователи стали избирательнее в рекламе, поэтому многие performance-креативы не только призывают к действию, но и формируют эмоциональную связь с брендом. Так реклама выделяется и становится эффективнее.

А медийные объявления могут не окупиться, если будут приносить доход только в долгосрочной перспективе. Поэтому performance-креативы и медийные — часто одного и то же.

Разделение существует не для строгой классификации, а для того, чтобы придерживаться цели продвижения. Если фокус на продажах «здесь и сейчас», то используется performance-стиль, но это не мешает присутствовать и медийным элементам.

И наоборот — когда нужно повысить лояльность, вы создаете «медийку», но можете добавить CTA, рассказать о конкретных продуктах и показать, как их используют.

Разница между медийным и performance объявлением в том, что будет главным в креативе — визуальная насыщенность или конверсия.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей