03 января 2024

Ролики о туристическом потенциале Узбекистана показывают на ж/д вокзале Берлина

На 58 LED-экранах Германии показывают современные и исторические сооружения, природу и национальные фрукты.

Фото: uza.uz

На LED-экранах Германии транслируют колоритные ролики о туристических местах Узбекистана. Видео демонстрируют на 58 светодиодных рекламных колоннах Центрального железнодорожного вокзала Берлина. 

В ролике показаны современные города расположенные на местах Великого Шелкового пути, исторические культурные сооружения, природу и национальные фрукты. 

Рекламная кампания организована посольством нашей страны в Германии в сотрудничестве с агентством медиа службы «DIEMEDIAFABRIK Agentur für Mediaberatung GmbH». 

К слову, немецкий вокзал является крупнейшей многоэтажной железнодорожной станцией в Европе, который курирует за день более 1300 поездов и 330 тыс путешественников. 

Ранее в Египте транслировали 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей