23 сентября 2022

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

По словам компании, иллюстрации могут нарушать авторское право, так как создаются на основе уже существующих картин и фотографий.

Фото: dailymotion.com

Фотобанк Getty Images запретил загрузку на платформу и продажу контента, подготовленного с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Это связано с тем, что есть неопределенность в законе об авторских правах, которые касаются подобных изображений.

Генераторы изображений, такие как DALL-E, Midjourney и Stable Diffusion, ищут общедоступные фотографии на новостных сайтах, которые защищены авторскими правами, и уже на основе таких фотографий рисуют свои изображения.

В поиске запрещенного контента Getty Images будет полагаться на пользователей, сообщающих о таких изображениях, а также создаст фильтры, основанные для борьбы с дезинформацией и фейковыми новостями.

Getty Images — американское фотоагентство, владеет одним из крупнейших в мире банком изображений: более 200 млн фотографий. Изображения предоставляются клиентам на основе как платного, так и бесплатного лицензирования.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей