23 сентября 2022

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

По словам компании, иллюстрации могут нарушать авторское право, так как создаются на основе уже существующих картин и фотографий.

Фото: dailymotion.com

Фотобанк Getty Images запретил загрузку на платформу и продажу контента, подготовленного с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Это связано с тем, что есть неопределенность в законе об авторских правах, которые касаются подобных изображений.

Генераторы изображений, такие как DALL-E, Midjourney и Stable Diffusion, ищут общедоступные фотографии на новостных сайтах, которые защищены авторскими правами, и уже на основе таких фотографий рисуют свои изображения.

В поиске запрещенного контента Getty Images будет полагаться на пользователей, сообщающих о таких изображениях, а также создаст фильтры, основанные для борьбы с дезинформацией и фейковыми новостями.

Getty Images — американское фотоагентство, владеет одним из крупнейших в мире банком изображений: более 200 млн фотографий. Изображения предоставляются клиентам на основе как платного, так и бесплатного лицензирования.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей