23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

По словам компании, иллюстрации могут нарушать авторское право, так как создаются на основе уже существующих картин и фотографий.

Фото: dailymotion.com

Фотобанк Getty Images запретил загрузку на платформу и продажу контента, подготовленного с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Это связано с тем, что есть неопределенность в законе об авторских правах, которые касаются подобных изображений.

Генераторы изображений, такие как DALL-E, Midjourney и Stable Diffusion, ищут общедоступные фотографии на новостных сайтах, которые защищены авторскими правами, и уже на основе таких фотографий рисуют свои изображения.

В поиске запрещенного контента Getty Images будет полагаться на пользователей, сообщающих о таких изображениях, а также создаст фильтры, основанные для борьбы с дезинформацией и фейковыми новостями.

Getty Images — американское фотоагентство, владеет одним из крупнейших в мире банком изображений: более 200 млн фотографий. Изображения предоставляются клиентам на основе как платного, так и бесплатного лицензирования.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей