22 февраля 2023

Кейс: как книжная ярмарка в Швейцарии привлекла молодую аудиторию за счёт создания «антикварных GIF-картин»

Идея кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение. В итоге — аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Фото: marcommnews.com

Цюрихская антикварная книжная ярмарка в сотрудничестве с агентством Serviceplan Suisse создала «антикварные GIF-файлы»: серию популярных интернет-гифок, переосмысленных как гравюры на картине. Идея этой кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение.

В Швейцарии антикварная книжная ярмарка проводится с 1994 года, и по мере взросления аудитории количество посетителей ярмарки становится все меньше с каждым годом. Этим подходом организаторам удалось открыть молодежи современный взгляд на многовековое ремесло.


Вместе с тем, был использован ещё один хитрый прием для привлечения новой аудитории к мероприятию. Организаторы устроили конкурс в Instagram, в рамках которого пользователям было предложено 48 картин с уникальной гравировкой популярных гифок, которые они могли получить за публикацию в соцсети.

В результате, кампания вызвала ажиотаж в Интернете: молодые люди посетили ярмарку в рекордном количестве, а счастливые победители ушли со своими репродукциями. В целом аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей