22 февраля

Кейс: как книжная ярмарка в Швейцарии привлекла молодую аудиторию за счёт создания «антикварных GIF-картин»

Идея кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение. В итоге — аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Фото: marcommnews.com

Цюрихская антикварная книжная ярмарка в сотрудничестве с агентством Serviceplan Suisse создала «антикварные GIF-файлы»: серию популярных интернет-гифок, переосмысленных как гравюры на картине. Идея этой кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение.

В Швейцарии антикварная книжная ярмарка проводится с 1994 года, и по мере взросления аудитории количество посетителей ярмарки становится все меньше с каждым годом. Этим подходом организаторам удалось открыть молодежи современный взгляд на многовековое ремесло.


Вместе с тем, был использован ещё один хитрый прием для привлечения новой аудитории к мероприятию. Организаторы устроили конкурс в Instagram, в рамках которого пользователям было предложено 48 картин с уникальной гравировкой популярных гифок, которые они могли получить за публикацию в соцсети.

В результате, кампания вызвала ажиотаж в Интернете: молодые люди посетили ярмарку в рекордном количестве, а счастливые победители ушли со своими репродукциями. В целом аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Читайте также:

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

31 июля

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей