22 февраля

Кейс: как книжная ярмарка в Швейцарии привлекла молодую аудиторию за счёт создания «антикварных GIF-картин»

Идея кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение. В итоге — аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Фото: marcommnews.com

Цюрихская антикварная книжная ярмарка в сотрудничестве с агентством Serviceplan Suisse создала «антикварные GIF-файлы»: серию популярных интернет-гифок, переосмысленных как гравюры на картине. Идея этой кампании заключалась в том, чтобы на красоту антикварного мастерства обратило внимание молодое поколение.

В Швейцарии антикварная книжная ярмарка проводится с 1994 года, и по мере взросления аудитории количество посетителей ярмарки становится все меньше с каждым годом. Этим подходом организаторам удалось открыть молодежи современный взгляд на многовековое ремесло.


Вместе с тем, был использован ещё один хитрый прием для привлечения новой аудитории к мероприятию. Организаторы устроили конкурс в Instagram, в рамках которого пользователям было предложено 48 картин с уникальной гравировкой популярных гифок, которые они могли получить за публикацию в соцсети.

В результате, кампания вызвала ажиотаж в Интернете: молодые люди посетили ярмарку в рекордном количестве, а счастливые победители ушли со своими репродукциями. В целом аудитория ярмарки увеличилась на 27% в сравнении с прошлым годом.

Читайте также:

Adidas превратил древнюю гробницу в 3D-билборд, чтобы показать новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу 

22 марта

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

22 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Больше новостей