30 августа 2023

В Узбекистане запатентовали гиждуванский шашлык

Сертификат с географическим указанием выдан хокимияту Гиждуванского района.

Фото: Yandex

Гиждуванский шашлык в Узбекистане зарегистрировали как торговую марку. Сертификат с географическим указанием дает районному хокимияту право использовать данный вид товара.

Вместе с тем, на организованном в преддверии 32-летия независимости Узбекистана мероприятии 28 августа хоким Шерзод Ашуров объявил, что впредь без разрешения администрации Гиждуванского района никто не сможет использовать это название.

По словам чиновника, рестораторы, желающие продавать «гиждуванский» шашлык должны будут посетить район и заплатить за право на использование торговой марки.

В ответ на это высказывание Минюст РУз отметил, что для продажи и приготовления шашлыка не нужно вносить плату и обращаться за разрешением, сообщает Gazeta.uz.

Ранее сообщалось, что экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей