01 ноября

Названы главные слова 2022 года по версии английского словаря Collins

Первое место в списке занимает лексема permacrisis — «постоянный кризис». Помимо этого, есть ещё девять слов, наиболее точно описывающих этот год.

Фото: collinsdictionary.com

Британское издание Harper Collins, выпускающее популярный толковый словарь английского языка, назвало главные слова 2022 года. Первое место в списке занимает лексема permacrisis, что в переводе обозначает «постоянный кризис».

Слово было образовано слиянием двух слов — permanent crisis (перманентный кризис). Термин обозначает продолжительный период нестабильности и небезопасности.

Также были выбраны еще девять слов, которые наиболее точно описывают текущий год:

  • Kyiv — Киев попал в список в связи с войной в Украине;
  • Partygate — скандал вокруг экс-премьера Бориса Джонсона из-за вечеринок в период пандемии;
  • Warm bank — используется для обозначения мест, где в холодное время могут собраться бедные люди, которые не могут позволить себе отапливать свои дома;
  • Lawfare — использование юридических механизмов в отношении противника;
  • Sportswashing — продвижение спортивного мероприятия для отвлечения внимания от противоречивой деятельности;
  • Splooting — умилительная поза животных, лежащих на животе c распластанными лапами;
  • Carolean — обозначает всё, что связано с именем короля Карла III;
  • Quiet quitting — когда сотрудник не делает ничего, кроме своих прямых обязанностей;
  • Vibe shift — значительное изменение доминирующей тенденции в культуре.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей