01 ноября 2022

Названы главные слова 2022 года по версии английского словаря Collins

Первое место в списке занимает лексема permacrisis — «постоянный кризис». Помимо этого, есть ещё девять слов, наиболее точно описывающих этот год.

Фото: collinsdictionary.com

Британское издание Harper Collins, выпускающее популярный толковый словарь английского языка, назвало главные слова 2022 года. Первое место в списке занимает лексема permacrisis, что в переводе обозначает «постоянный кризис».

Слово было образовано слиянием двух слов — permanent crisis (перманентный кризис). Термин обозначает продолжительный период нестабильности и небезопасности.

Также были выбраны еще девять слов, которые наиболее точно описывают текущий год:

  • Kyiv — Киев попал в список в связи с войной в Украине;
  • Partygate — скандал вокруг экс-премьера Бориса Джонсона из-за вечеринок в период пандемии;
  • Warm bank — используется для обозначения мест, где в холодное время могут собраться бедные люди, которые не могут позволить себе отапливать свои дома;
  • Lawfare — использование юридических механизмов в отношении противника;
  • Sportswashing — продвижение спортивного мероприятия для отвлечения внимания от противоречивой деятельности;
  • Splooting — умилительная поза животных, лежащих на животе c распластанными лапами;
  • Carolean — обозначает всё, что связано с именем короля Карла III;
  • Quiet quitting — когда сотрудник не делает ничего, кроме своих прямых обязанностей;
  • Vibe shift — значительное изменение доминирующей тенденции в культуре.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей