Названы главные слова 2022 года по версии английского словаря Collins
Первое место в списке занимает лексема permacrisis — «постоянный кризис». Помимо этого, есть ещё девять слов, наиболее точно описывающих этот год.
Фото: collinsdictionary.com
Британское издание Harper Collins, выпускающее популярный толковый словарь английского языка, назвало главные слова 2022 года. Первое место в списке занимает лексема permacrisis, что в переводе обозначает «постоянный кризис».
Слово было образовано слиянием двух слов — permanent crisis (перманентный кризис). Термин обозначает продолжительный период нестабильности и небезопасности.
Также были выбраны еще девять слов, которые наиболее точно описывают текущий год:
Kyiv — Киев попал в список в связи с войной в Украине;
Partygate — скандал вокруг экс-премьера Бориса Джонсона из-за вечеринок в период пандемии;
Warm bank — используется для обозначения мест, где в холодное время могут собраться бедные люди, которые не могут позволить себе отапливать свои дома;
Lawfare — использование юридических механизмов в отношении противника;
Sportswashing — продвижение спортивного мероприятия для отвлечения внимания от противоречивой деятельности;
Splooting — умилительная поза животных, лежащих на животе c распластанными лапами;
Carolean — обозначает всё, что связано с именем короля Карла III;
Quiet quitting — когда сотрудник не делает ничего, кроме своих прямых обязанностей;
Vibe shift — значительное изменение доминирующей тенденции в культуре.
Читайте также:
В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки
18:36, сегодня
Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана
15:40, сегодня
Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны
13:57, сегодня
Популярные новости
Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны
Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг
Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest
Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала
Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Число магазинов ISHONCH достигло 100
Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане