28 июня 2022

Ренейминг на международном уровне: Турция переименована на Türkiye

Страна уже с прошлого года использует название в рекламных коммуникациях.

В конце 2021 года, президент, теперь уже Turkiye, Реджеп Тайип Эрдоган предложил переименовать страну на то название, которым ее называют местные жители.

«Лучше всего культуру, цивилизацию и ценности турецкого народа отражает слово Türkiye»

Реджеп Тайип Эрдоган

Одной из причин переименования страны стал перевод с английского языка, слова «turkey», что значит «индейка», которую традиционно готовят на праздники. Кроме того, согласно Кембриджскому словарю английского языка, одно из переносных значений слова turkey – «дурак, неудачник». По мнению правительства, такое название отрицательно сказывается на имидже всей страны.

Ренейминг в ООН одобрили сразу же, как поступило уведомление от МИДа Турции. Кроме того, Турция уже давно использует написание Türkiye в качестве туристического бренда в международных рекламных кампаниях.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей