28 июня

Ренейминг на международном уровне: Турция переименована на Türkiye

Страна уже с прошлого года использует название в рекламных коммуникациях.

В конце 2021 года, президент, теперь уже Turkiye, Реджеп Тайип Эрдоган предложил переименовать страну на то название, которым ее называют местные жители.

«Лучше всего культуру, цивилизацию и ценности турецкого народа отражает слово Türkiye»

Реджеп Тайип Эрдоган

Одной из причин переименования страны стал перевод с английского языка, слова «turkey», что значит «индейка», которую традиционно готовят на праздники. Кроме того, согласно Кембриджскому словарю английского языка, одно из переносных значений слова turkey – «дурак, неудачник». По мнению правительства, такое название отрицательно сказывается на имидже всей страны.

Ренейминг в ООН одобрили сразу же, как поступило уведомление от МИДа Турции. Кроме того, Турция уже давно использует написание Türkiye в качестве туристического бренда в международных рекламных кампаниях.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей