21 декабря 2022

«Год в поиске»: Google представила ежегодный ролик о самых важных событиях этого года

Главным вопросом 2022 года стал — «могу ли я измениться?». Этот запрос искали больше, чем когда-либо прежде.

Фото: Google

Google представила свой традиционный ролик «Год в поиске», главным вопросом которого стал — «могу ли я измениться?». «Этот запрос искали больше, чем когда-либо прежде» — отмечает Google.  

По данным поисковой системы, рекордное количество запросов набрали такие, как: «баланс трудовой жизни», «как стать более социальным» и «как начать…».


В ролике Google «Год в поиске» людей разных возрастов и сфер деятельности объединяет желание узнать о себе больше.

От смены карьеры до поиска новых взглядов на жизнь: люди находят способы переосмыслить себя и изменить мир вокруг. Посыл кампании в том, что каждый человек способен на любые личностные и профессиональные изменения, главное — желание и вера.

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей