21 декабря
Главным вопросом 2022 года стал — «могу ли я измениться?». Этот запрос искали больше, чем когда-либо прежде.
Фото: Google
Google представила свой традиционный ролик «Год в поиске», главным вопросом которого стал — «могу ли я измениться?». «Этот запрос искали больше, чем когда-либо прежде» — отмечает Google.
По данным поисковой системы, рекордное количество запросов набрали такие, как: «баланс трудовой жизни», «как стать более социальным» и «как начать…».
В ролике Google «Год в поиске» людей разных возрастов и сфер деятельности объединяет желание узнать о себе больше.
От смены карьеры до поиска новых взглядов на жизнь: люди находят способы переосмыслить себя и изменить мир вокруг. Посыл кампании в том, что каждый человек способен на любые личностные и профессиональные изменения, главное — желание и вера.