27 сентября

Google выпустила стилизованный логотип в честь своего 25-летия

Компания добавила анимацию с салютом на своей главной странице, которая показывает, как менялся логотип поисковика в течение этих лет.

Фото: Google

Компания Google в честь своего 25-летия выпустила стилизованный логотип. Анимированное лого с салютом и цифрой 25 в названии разместился на главной странице поисковой системы. При нажатии на дудл, выдается информация о компании и ее история становления.

Официальным днем рождения компании является 4 сентября 1998 года, когда два студента Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергей Брин запустили свою поисковую систему. Однако с 2005 года праздник отмечается 27 сентября. Дату перенесли, чтобы объявить о достижении рекордного количества страниц, которые просматривал поисковик.

К слову, готовиться к юбилею Google начал заранее, выпустив стильные обои для рабочего стола, олицетворяющие собой важные этапы и символы компании, навеивающие на воспоминания за пройденный период. Среди них можно увидеть популярные устройства – Google Pixel, Cardboard, Nest Mini, Chromebook, а также забавный Chrome Dino, знакомый пользователям во время «отсутствия интернета».

Ранее сообщалось, что Google запустила «Emoji kitchen» в своем веб-поиске, позволяющий комбинировать эмодзи. 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей