23 мая 2024

Google внедрил искусственный интеллект для рекламодателей

Компания представила ряд новых функций, в которых используется искусственный интеллект для улучшения взаимодействия рекламодателей с аудиторией. Среди них: новые инструменты для YouTube Shorts, инструменты редактирования изображений с ИИ, интеллектуальные рекомендации для принятия решений о покупке и прочие.

Google анонсировал тестирование нового интерфейса рекламы в результатах поиска, сгенерированных ИИ. Такая реклама будет помечаться значком «спонсируемая реклама» и будет отображаться, когда предлагаемые продукты или услуги релевантны как пользовательскому запросу, так и ответу системы. Реклама, генерируемая ИИ в ответах поисковой системы, будет доступна только пользователям США.

В ближайшем будущем Google позволит компаниям дополнять свою рекламу визуальными элементами, включая виртуальную примерку и 3D-рендеринг. Это позволит рекламодателям более эффективно демонстрировать свои продукты.

Компания также тестирует новую функцию в поиске, которая поможет пользователям принимать решения о покупке. В качестве примера приводится ситуация, когда пользователь ищет склад для хранения своих вещей: ИИ предоставит подробную информацию, фотографии, стоимость и даже порекомендует упаковочные материалы с возможностью покупки непосредственно на сайте.

YouTube Shorts получит новые функционал, призванный помочь компаниям взаимодействовать со своей аудиторией в вертикальном формате. Среди них: рекламные стикеры для стимулирования активности и анимированные графические объявления, которые будут автоматически генерироваться из изображений.

Google Ads Data Manage, инструмент для объединения сторонних данных, теперь доступен всем пользователям. Это позволит рекламодателям более эффективно использовать и анализировать данные для таргетинга и оптимизации кампаний.

Компания внедрила также новые инструменты для редактирования изображений, позволяющие рекламодателям добавлять объекты, удалять фон и обрезать фотографии. Эти функции будут доступны в Google Ads и Google Merchant Center.

«Искусственный интеллект Google призван помогать, а не заменять: креативность человека, стратегическое понимание и экспертиза всегда будут преимуществом маркетолога. Мы также признаем, что, какими бы захватывающими ни были эти достижения, многим компаниям сложно управлять переходом на искусственный интеллект», — подчеркнули в Google.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей