20 октября 2023

Сервис Google Meet выпустил фильтры для улучшения внешности во время звонков

Новая функция поможет «слегка подправить внешний вид» перед тем, как вы присоединитесь к разговору, или уже во время видеозвонка.

Фото: phonearena.com

Google Meet, сервис онлайн-видеовстреч и звонков представил фильтры ретуши, которые позволят слегка подправить внешний вид непосредственно перед подключением к видеоконференции, или во время разговора.

Ретушь изображения пользователей в Google Meet должна появиться до конца этого года, и имеет два режима портретной ретуши. Первый сможет выравнивать цвет лица, осветлять темные круги под глазами и придавая им здоровый вид. Второй будет выполнять те же самые функции, но с доскональным эффектом. 

Компания отмечает, что обновление будет полезно тем, кто вернулся из спортзала, восстанавливается после простуды или страдает от смены часовых поясов. И уверены, что обновление будет «востребовано пользователями».

Ранее Google выпустил инструмент Ads Data Manager для регулирования рекламных данных, который сможет объединить все элементы управления данными в одном месте.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей