16 октября 2023

Walmart, Google, Adobe представили новые инструменты маркетинга в мире цифровых технологий

«Примерка» косметики от американского ритейлера, регулирование рекламы для маркетологов, а также новая функция маркировки контента на ИИ.

Фото: PR.uz

Американский ритейлер Walmart выпустил AR-фильтры для подборки косметических продуктов в приложении

Компания использует технологии виртуальной реальности в партнерстве с Perfect Corp (лидирующий поставщик AR бьюти-технологий на базе ИИ, прем.ред). Сотрудничество заключается в технологии онлайн примерки, которые представлены через мобильное приложение Walmart, что позволит людям «примерить» на себе более 1400 продуктов от 20 косметических мировых брендов. 

В разработке AR-фильтров использовалась технология Face AI от Perfect Corp., основанная на глубоком изучении искусственного интеллекта для создания реалистичных фильтров макияжа на базе дополненной реальности, которые клиенты могут примерить в цифровом виде.

Поскольку покупатели косметических товаров обращаются к ритейлерам за советами и рекомендациями по продуктам, мы рады сотрудничать с Walmart, чтобы создать расширенный опыт примерки с помощью передовых технологий ИИ и дополненной реальности.

отмечает основатель и генеральный директор Perfect Corp, Элис Чанг
Google выпустил инструмент Ads Data Manager для регулирования рекламных данных

Новый инструмент подключается к источникам данных маркетологов и поставщикам маркетинговых технологий, что упростит работу цифровой экосистемы рекламы. Менеджер сможет объединить все элементы управления данными в одном месте, при этом, получая дополнительный доход и улучшая результаты рекламодателей. Диспетчер уже начинает свою деятельность и станет общедоступным в Google рекламе в начале 2024 года. 

Помимо этого, появится возможность подключения различных источников данных, включая управление (CRM) и платформы данных клиентов (CDP). Сюда будут также включены такие источники данных, как ActiveCampaign, Pipedrive, а также маркетинговые технологии Shopify Audiences. Также будут доступны общие корпоративные системы хранения CDP, Lytics, а также источники данных через Zapier.

Adobe продемонстрировала инструмент для маркировки контента, созданного с помощью ИИ

Новые интеграции от мировых брендов — Microsoft, Leica Camera, Nikon и Publicis Groupe — приобретают новую «икону прозрачности» (Content Credentials), символ станет технологией в открытости цифрового контента. 

В программе ежедневно создается множество визуального контента, и появление нового инструмента позволит регулировать рекламную индустрию. Content Credentials представляет потребителям и СМИ надежный способ отличить, то что на самом деле принадлежит или создано брендами, от того, что дублируется или подделывается на рынке. 

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей