11 июня 2024

Google, Meta и TikTok установят более строгие стандарты в отношении онлайн-рекламы алкоголя

Ведущие цифровые платформы решили усилить позицию против маркетинга алкогольной продукции. Ключевым элементом инициативы является усиление протоколов обеспечения возрастных ограничений, используемых в Интернете, для гарантии того, что реклама алкоголя будет доступна только совершеннолетним.

В понедельник ряд ведущих технологических компаний – Google, Meta, Pinterest, Snap, TikTok и X – объявили, что они заключили партнерские отношения с крупными алкогольными брендами, чтобы установить более строгие стандарты в отношении онлайн-рекламы алкоголя. Соглашение направлено на повышение прозрачности и безопасности в экосистеме онлайн-рекламы алкоголя.

Сотрудничество возглавляет Международный альянс за ответственное употребление алкоголя (IARD), некоммерческая организация, которая пропагандирует осознанное употребление алкоголя и образование в области потребления алкогольной продукции. В состав группы входят ведущие алкогольные компании, такие как AB InBev, Diageo, Molson Coors, Pernod Ricard, Moët Hennessy, Bacardi, Suntory и другие.

«Социальные сети являются важнейшим элементом наших давних усилий по предотвращению просмотра нашей рекламы несовершеннолетними. Мы рады, что нашли хороших союзников в сфере цифровых платформ, которые продемонстрировали свою готовность внедрить эффективное обеспечение возраста», — заявил в своем заявлении председатель IARD и генеральный директор Pernod Ricard Александр Рикар. «Эта глобальная инициатива показывает, как частный сектор может объединиться, чтобы повысить международные стандарты ответственности, и мы призываем других присоединиться к нам».

Инициатива поддерживает цель ООН по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и алкоголем, что является частью Целей устойчивого развития организации.

Читайте также:

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

24 июня 2024

Beeline и 4 часа без интернета: как брендам выстраивать кризисную коммуникацию

19 июня 2024

Рекламная кампания «Odamlar nima deydi?» (Что скажут люди?) заняла первое место в рейтинге социально ответственных кампаний июня

14 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей