27 сентября 2022

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Чтобы увидеть анимацию врезающегося зонда, введите в поисковике «Nasa Dart».

Фото: PR.uz

Зонд-камикадзе DART от НАСА запустился в ноябре 2021 года с целью изменить траекторию небесного тела.

27 сентября в 4:14 по Ташкенту состоялся удар зонда с астероидом Диморфом, диаметр которого составил 163 метров.

DART — это первая испытательная миссия планетарной защиты, демонстрирующая столкновение космического аппарата с астероидом, чтобы немного изменить положение этого астероида в космосе. Это то, что в случае необходимости надо делать за годы вперед, чтобы просто дать астероиду небольшой толчок и изменить его положение в пространстве в будущем, чтобы избежать столкновения с Землей.

NASA

Столкновение зонда с Диморфом должно изменить его траекторию вращения. Астероид не представляет угрозы для Земли.

Орбита Диморфа должна будет отклониться «на долю процента». В ближайшие недели и месяцы выяснится, оказалась ли миссия успешной.

В связи с этим событием, Google обыграла ситуацию активностью. Для того, чтобы увидеть активность, введите в поисковике «Nasa Dart».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей