02 июня 2023

Страховая компания Gross поможет решить проблемы туристов за рубежом

Новый продукт «Страхование пассажиров» поможет в случае отмены поездки, проблем с багажом или вылетом.

30 мая в InterContinental Tashkent прошел официальный запуск нового продукта компании Gross – «Страхование пассажиров». Новый комплексный продукт предлагает страхование 4 рисков: отмены поездки, проблем с багажом, задержки вылета и несчастных случаев во время перелета или ожидания в аэропорту. 

Стандартное страхование путешествующих в Узбекистане обеспечивает возмещение непредвиденных расходов, связанных с медицинской помощью, оплачивает лечение, транспортировку, обратные билеты, возвращение детей и сопровождающих, но достаточно ли этого?

«Сегодня в Gross мы задались вопросом, а что делать, если вы не смогли попасть на рейс еще до начала поездки, потеряли багаж, каким-то образом пострадали в аэропорту, или стали заложником долгой задержки вылета? 5,2% вылетов из аэропортов по всему миру задерживается в среднем на 1 час и выше. В наших силах дать людям гарантированное чувство защиты и спокойствия при любых внеплановых обстоятельствах. Так родилась идея расширить стандартный пакет страхования путешественников и добавить в него новые риски», 

— прокомментировал председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров

Новый продукт страхует сразу 4 риска:

• Отмену поездки. Если вам приходится отменить поездку в случае госпитализации, травмы, инфекционного заболевания, сокращения, хищения документов, судебных разбирательств, ущерба имущества, призыва, стихийных бедствий, ДТП или смерти. Компания заплатит за возврат билетов, отмену брони в гостинице и различных трансферов.

• Задержку или отмену авиарейса. Компания заплатит за каждый час задержки вашего рейса или его полную отмену.

• Задержку, утрату или повреждение багажа. Статистика говорит, что 80% проблем с багажом приходится на его задержку, 13% повреждение и 7% потерю. Остаться в другой стране без багажа не самое приятное приключение, и мы предлагаем возместить эти неприятности в денежном эквиваленте.

• Несчастные случаи на территории аэропорта и во время перелета. Все мы знаем, что стандартное страхование туристов начинает работать только после того, как вы окажитесь в другой стране, этот риск покрывает получение травм, инвалидности или ухода из жизни во время перелета или ожидания в аэропорту.

Сегодня с Gross стало реальным решить все эти проблемы, взяв с собой в путешествие полис с дополнительными опциями. Полис можно оформить у своего туроператора перед вылетом, а всю информацию получить в едином Call-центре по номеру 1166

Только за последние 3 года работы в сфере туристического страхования компания Gross выплатила $1,976,000 страховых компенсаций пострадавшим, включая неотложные операции, различного рода заболевания и репатриации.

Центр поддержки клиентов: 1166

Сайт: gross.uz

Facebook: @grossuz

Instagram: @gross.uzb

Telegram: @grossuzb

Telegram-бот: @grossrobot

На правах рекламы

Читайте также:

SearchGPT может стать угрозой для Google

26 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей