02 июня 2023

Страховая компания Gross поможет решить проблемы туристов за рубежом

Новый продукт «Страхование пассажиров» поможет в случае отмены поездки, проблем с багажом или вылетом.

30 мая в InterContinental Tashkent прошел официальный запуск нового продукта компании Gross – «Страхование пассажиров». Новый комплексный продукт предлагает страхование 4 рисков: отмены поездки, проблем с багажом, задержки вылета и несчастных случаев во время перелета или ожидания в аэропорту. 

Стандартное страхование путешествующих в Узбекистане обеспечивает возмещение непредвиденных расходов, связанных с медицинской помощью, оплачивает лечение, транспортировку, обратные билеты, возвращение детей и сопровождающих, но достаточно ли этого?

«Сегодня в Gross мы задались вопросом, а что делать, если вы не смогли попасть на рейс еще до начала поездки, потеряли багаж, каким-то образом пострадали в аэропорту, или стали заложником долгой задержки вылета? 5,2% вылетов из аэропортов по всему миру задерживается в среднем на 1 час и выше. В наших силах дать людям гарантированное чувство защиты и спокойствия при любых внеплановых обстоятельствах. Так родилась идея расширить стандартный пакет страхования путешественников и добавить в него новые риски», 

— прокомментировал председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров

Новый продукт страхует сразу 4 риска:

• Отмену поездки. Если вам приходится отменить поездку в случае госпитализации, травмы, инфекционного заболевания, сокращения, хищения документов, судебных разбирательств, ущерба имущества, призыва, стихийных бедствий, ДТП или смерти. Компания заплатит за возврат билетов, отмену брони в гостинице и различных трансферов.

• Задержку или отмену авиарейса. Компания заплатит за каждый час задержки вашего рейса или его полную отмену.

• Задержку, утрату или повреждение багажа. Статистика говорит, что 80% проблем с багажом приходится на его задержку, 13% повреждение и 7% потерю. Остаться в другой стране без багажа не самое приятное приключение, и мы предлагаем возместить эти неприятности в денежном эквиваленте.

• Несчастные случаи на территории аэропорта и во время перелета. Все мы знаем, что стандартное страхование туристов начинает работать только после того, как вы окажитесь в другой стране, этот риск покрывает получение травм, инвалидности или ухода из жизни во время перелета или ожидания в аэропорту.

Сегодня с Gross стало реальным решить все эти проблемы, взяв с собой в путешествие полис с дополнительными опциями. Полис можно оформить у своего туроператора перед вылетом, а всю информацию получить в едином Call-центре по номеру 1166

Только за последние 3 года работы в сфере туристического страхования компания Gross выплатила $1,976,000 страховых компенсаций пострадавшим, включая неотложные операции, различного рода заболевания и репатриации.

Центр поддержки клиентов: 1166

Сайт: gross.uz

Facebook: @grossuz

Instagram: @gross.uzb

Telegram: @grossuzb

Telegram-бот: @grossrobot

На правах рекламы

Читайте также:

Beeline и 4 часа без интернета: как брендам выстраивать кризисную коммуникацию

19 июня 2024

Рекламная кампания «Odamlar nima deydi?» (Что скажут люди?) заняла первое место в рейтинге социально ответственных кампаний июня

14 июня 2024

Google, Meta и TikTok установят более строгие стандарты в отношении онлайн-рекламы алкоголя

11 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей