29 ноября 2023

Бренд Guess модернизирует деловой стиль для поколения Z

Компания создаст новый стандарт в области джинсовой моды, ориентированный на офисных сотрудников.

Фото: tossy.ru

Американский бренд одежды и аксессуаров Guess будет ориентироваться на деловой повседневной одежде для поколения Z.

Мы видим огромные возможности в этом пространстве повседневного образа жизни, и планируем вернуть наше джинсовое наследие с запуском нового бренда в 2024 году, ориентированного на инновации в продуктах, современное мышление и устойчивое производство. 

отмечается владельцами компании Guess

В компании подчеркнули, что намерены создать новую эпоху и стандарт в области инноваций джинсовой моды, сочетая ее с деловым стилем.

К слову, бренд демонстрирует активный рост на молодежном рынке, т.к прибыль за третий квартал этого года составила $55,7 млн, что на 155% больше, чем $21,8 млн за аналогичный период прошлого года.

Ранее сообщалось, что в Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей