31 мая 2022

HamkorBank в поисках digital маркетолога

От кандидата ждут выстраивания системной работы во всех каналах продвижения продукта.

Требуемый опыт: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию продукта;

— Руководить разработкой креативных концепций бренда;

— Выстраивать системную работу по всем направлениям продвижения;

— Поиск, выстраивание и масштабирование новых воронок;

— Реализовывать PR стратегию продвижения продукта;

— Контролировать эффективность рекламных кампаний;

— Управлять бюджетом;

— Обучать и развивать сотрудников.

Требования:

— Знание принципов работы цифровых каналов продвижения, а также требований к рекламе в каждом из них;

— Навык работы в команде, умение доходчиво формулировать требования и задачи, контролировать их выполнение;

— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды;

— Умение работать с бюджетом, составлять сметы и отчеты;

— Навыки разработки и проведения PR-кампаний в цифровой среде;

— Умение определять боли и пожелания ЦА, формировать под них рекламную компанию;

— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды.

Подробности вакансии на сайте hh.ru

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей