05 августа

В Hamkorbank требуется PR-менеджер

Кандидат должен будет организовывать пресс-конференции.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3-х лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Создание имиджа социально-ориентированной компании;
  • Написание статей, рекламных сообщений и пресс-релизов;
  • Формирование благоприятной внутренней среды в компании (совместно с HR департаментом);
  • Копирайтинг: подготовка информационных материалов о компании (годовой отчёт, брошюры, сайт, тезисы речей руководства и др);
  • Помощь в ведении социальных сетей или выбор подрядчика по ведению и продвижению страниц банка в соцсетях и руководство этим процессом;
  • Создание и размещение материалов для сотрудников на внутреннем ресурсе банка;
  • Мониторинг контента сайта и своевременное внесение обновлений и изменений;
  • Инициирование поводов для pr-активностей;
  • Организация пресс-конференций;
  • Разработка плана действий на случай непредвиденных обстоятельств (форс-мажоров).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей