Кандидат должен будет организовывать пресс-конференции.
Требуемый опыт работы: от 1 года до 3-х лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
Создание имиджа социально-ориентированной компании;
Написание статей, рекламных сообщений и пресс-релизов;
Формирование благоприятной внутренней среды в компании (совместно с HR департаментом);
Копирайтинг: подготовка информационных материалов о компании (годовой отчёт, брошюры, сайт, тезисы речей руководства и др);
Помощь в ведении социальных сетей или выбор подрядчика по ведению и продвижению страниц банка в соцсетях и руководство этим процессом;
Создание и размещение материалов для сотрудников на внутреннем ресурсе банка;
Мониторинг контента сайта и своевременное внесение обновлений и изменений;
Инициирование поводов для pr-активностей;
Организация пресс-конференций;
Разработка плана действий на случай непредвиденных обстоятельств (форс-мажоров).
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.
Читайте также:
«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT
09 июня
Meta разрабатывает аналог Twitter — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями
09 июня
Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг
08 июня
Популярные новости
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные
Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme
Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках