08 мая 2023

В соцсетях захейтили популярных актрис, пропагандирующих коровье молоко в рамках рекламной кампании

Концепция кампании возникла из-за наблюдающейся тенденции, что зумеры стали отдавать предпочтение продуктам растительного происхождения.

В соцсетях подвергли критике американских селебрити Обри Плаза и Эмму Робертс, принявших участие в рекламной кампании пропагандирующей продукты из коровьего молока. Обе актрисы культивировали молочные продукты, говоря об их полезных свойствах, а одна из них даже открыто высмеивала продукты растительного происхождения.

Так, актриса Эмма Робертс ограничилась постом в Instagram, рассказывая и демонстрируя, что предпочитает его растительному, а Обри Плаза поучаствовала в рекламе фейкового бренда «Wood Milk» («Деревянное молоко», прим. ред), в саркастической форме рассуждая, как дерево дает молоко, и другими примерами, высмеивающими продукты растительного происхождения.

Действительно ли «Деревянное молоко» является молочной продукцией? Абсолютно нет. Только настоящее молоко — настоящее.

заявила в рекламе Обри Плаза в сатирической форме

Кампании спонсировал молочный бренд MilkPEP, решившись на такой подход к пиару из-за значительного падения продаж своей продукции, главным образом среди молодежи. Согласно статистике, только в 2022 году поколение Z купило на 20% меньше коровьего молока, чем остальные жители США.

Критиканты убеждены, что реклама является частью более масштабных усилий молочной промышленности по противодействию растущей популярности растительного молока и веганства. Некоторые же обвинили знаменитостей в продвижении индустрии, которая наносит вред как животным, так и окружающей среде.

Боже мой. Я думал, мы оставили пропаганду коровьего молока в 90-х.

пишут в соцсетях

В ответ на обрушившуюся критику, сами знаменитости выступили в защиту своего участия в кампаниях. Обри Плаза, например, заявила, что она не выступает за молочную промышленность в целом, а скорее за конкретный бренд, с которым она работает. Эмма Робертс также подчеркивала, что просто продвигает продукт, который ей нравится.

В итоге, между пользователями в комментариях остались разногласия во мнениях. В то время как некоторые утверждают, что молочные продукты и другие продукты животного происхождения необходимы для здорового питания, другие указывают на этические проблемы, связанные с обращением с животными в промышленности и воздействием животноводства на окружающую среду.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей