08 мая

В соцсетях захейтили популярных актрис, пропагандирующих коровье молоко в рамках рекламной кампании

Концепция кампании возникла из-за наблюдающейся тенденции, что зумеры стали отдавать предпочтение продуктам растительного происхождения.

В соцсетях подвергли критике американских селебрити Обри Плаза и Эмму Робертс, принявших участие в рекламной кампании пропагандирующей продукты из коровьего молока. Обе актрисы культивировали молочные продукты, говоря об их полезных свойствах, а одна из них даже открыто высмеивала продукты растительного происхождения.

Так, актриса Эмма Робертс ограничилась постом в Instagram, рассказывая и демонстрируя, что предпочитает его растительному, а Обри Плаза поучаствовала в рекламе фейкового бренда «Wood Milk» («Деревянное молоко», прим. ред), в саркастической форме рассуждая, как дерево дает молоко, и другими примерами, высмеивающими продукты растительного происхождения.

Действительно ли «Деревянное молоко» является молочной продукцией? Абсолютно нет. Только настоящее молоко — настоящее.

заявила в рекламе Обри Плаза в сатирической форме

Кампании спонсировал молочный бренд MilkPEP, решившись на такой подход к пиару из-за значительного падения продаж своей продукции, главным образом среди молодежи. Согласно статистике, только в 2022 году поколение Z купило на 20% меньше коровьего молока, чем остальные жители США.

Критиканты убеждены, что реклама является частью более масштабных усилий молочной промышленности по противодействию растущей популярности растительного молока и веганства. Некоторые же обвинили знаменитостей в продвижении индустрии, которая наносит вред как животным, так и окружающей среде.

Боже мой. Я думал, мы оставили пропаганду коровьего молока в 90-х.

пишут в соцсетях

В ответ на обрушившуюся критику, сами знаменитости выступили в защиту своего участия в кампаниях. Обри Плаза, например, заявила, что она не выступает за молочную промышленность в целом, а скорее за конкретный бренд, с которым она работает. Эмма Робертс также подчеркивала, что просто продвигает продукт, который ей нравится.

В итоге, между пользователями в комментариях остались разногласия во мнениях. В то время как некоторые утверждают, что молочные продукты и другие продукты животного происхождения необходимы для здорового питания, другие указывают на этические проблемы, связанные с обращением с животными в промышленности и воздействием животноводства на окружающую среду.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Больше новостей