Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 апреля 2023
Внутри кампании авторы заложили научно-креативный подход — мимикрию.
Видеопродакшн Hendrix Films снял ролик для рекламной кампании Equity бренда чипсов Cheers. Над идеей и креативом работало украинское агентство Brain Tank. Они, в частности, разработали слоган «Чирзани, и все получится!», который стал изюминкой всей концепции видео.
В полу-анимационном ролике показаны три героя, которые олицетворяют целевую аудиторию бренда, и каждый из них сталкивается со своим кумиром — будь то крутой брейкдансер, знаменитая фэшн-блогер или же успешный киберспортсмен. Ключевые элементы истории — улыбка и Cheers, с помощью которых герои снимают барьер общения, знакомятся со своими кумирами и становятся теми, кем мечтали стать.
Основной задачей, по решению которой пришел клиент, была разработка креативной кампании по повышению потребления чипсов Cheers в Узбекистане. Маркетинговая задача звучала так: переключить потребителей внутри всей категории макроснеков (батончики, орешки, попкорн и т.п.) на чипсы Cheers.
говорят в агентстве Brain Tank
Целевая аудитория бренда – достигатели. Но при этом, они скованы подростковым стыдом, боязнью сделать первый шаг на пути к своим достижениям. Мы нашли инструмент, который поможет подростку сделать этот первый шаг, применив научно-креативный подход – мимикрию. Мы включили этот механизм в формулу: чтобы подростку познакомиться и переступить через внутренний страх, можно предложить своему оппоненту чипсы Cheers, улыбнуться ему при этом, и оппонент ему обязательно улыбнется в ответ, ведь именно так это и работает. А это уже первый шаг к знакомству. И к будущим достижениям.
заключили в агентстве