08 апреля 2022

Узбекистан планирует провести переговоры с брендами H&M и Zara

Выход таких брендов стал возможен после 13-летнего бойкота узбекского хлопка.

Фото: vedomosti.ru

В АИМК прошел брифинг, в ходе которого Шахзода Кучкарова, пресс-секретарь ассоциации текстильной промышленности «Узтекстиль», озвучила, что в апреле 2022 года будут отправлены делегации для переговоров с крупными брендами в такие страны, как: Китай, Корея, Испания, Бангладеш и Германия.

Выход таких брендов, как H&M и ZARA, стал возможен после того, как Международная коалиция «Cotton Campaign» объявила об окончании бойкота узбекского хлопка, который длился 13 лет.

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома в сегменте масс-маркет.

Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex.

Читайте также:

Техногигант Apple готовится к ребрендингу

04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

04 марта 2024

M Cosmetic совместно с BelorDesign стал официальным бьюти-партнером Bridal Fashion Show 2024

01 марта 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Больше новостей