08 апреля 2022

Узбекистан планирует провести переговоры с брендами H&M и Zara

Выход таких брендов стал возможен после 13-летнего бойкота узбекского хлопка.

Фото: vedomosti.ru

В АИМК прошел брифинг, в ходе которого Шахзода Кучкарова, пресс-секретарь ассоциации текстильной промышленности «Узтекстиль», озвучила, что в апреле 2022 года будут отправлены делегации для переговоров с крупными брендами в такие страны, как: Китай, Корея, Испания, Бангладеш и Германия.

Выход таких брендов, как H&M и ZARA, стал возможен после того, как Международная коалиция «Cotton Campaign» объявила об окончании бойкота узбекского хлопка, который длился 13 лет.

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома в сегменте масс-маркет.

Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей