15 августа 2022

Humans в поиске менеджера по трейд-маркетингу

Кандидат будет проводить аудит торговых точек.

Фото: savol-javob.com

Требуемый опыт работы: более 3 лет.

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка плана продвижение бренда в ритейле Узбекистана;
  • Поддержка продуктовых запусков в торговых точках;
  • Подготовка материалов и их производство;
  • Адаптация рекламных материалов под рекламные кампании;
  • Участие в развитии розничной сети;
  • Аналитика эффективности размещения материалов в точках продаж;
  • Помощь в развитии розничной программы лояльности;
  • Бюджетирование активностей маркетинга в ритейле.

Требования:

  • 3-5 лет на стороне агентства в роли аккаунт- менеджера или продюсера/или на стороне компании, имеющей представленность в ритейле;
  • Образование, связанное с маркетингом и рекламой (желательно);
  • Опыт самостоятельного ведение проектов от 2 лет;
  • Нестандартное мышление, системность и высокий уровень ответственности;
  • Опытный пользователь диджитал пространстве;
  • Знание русского языка обязательно, узбекский и английский языки (желательно).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей