15 августа 2022

Humans в поиске менеджера по трейд-маркетингу

Кандидат будет проводить аудит торговых точек.

Фото: savol-javob.com

Требуемый опыт работы: более 3 лет.

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка плана продвижение бренда в ритейле Узбекистана;
  • Поддержка продуктовых запусков в торговых точках;
  • Подготовка материалов и их производство;
  • Адаптация рекламных материалов под рекламные кампании;
  • Участие в развитии розничной сети;
  • Аналитика эффективности размещения материалов в точках продаж;
  • Помощь в развитии розничной программы лояльности;
  • Бюджетирование активностей маркетинга в ритейле.

Требования:

  • 3-5 лет на стороне агентства в роли аккаунт- менеджера или продюсера/или на стороне компании, имеющей представленность в ритейле;
  • Образование, связанное с маркетингом и рекламой (желательно);
  • Опыт самостоятельного ведение проектов от 2 лет;
  • Нестандартное мышление, системность и высокий уровень ответственности;
  • Опытный пользователь диджитал пространстве;
  • Знание русского языка обязательно, узбекский и английский языки (желательно).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей