15 августа

Humans в поиске менеджера по трейд-маркетингу

Кандидат будет проводить аудит торговых точек.

Фото: savol-javob.com

Требуемый опыт работы: более 3 лет.

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка плана продвижение бренда в ритейле Узбекистана;
  • Поддержка продуктовых запусков в торговых точках;
  • Подготовка материалов и их производство;
  • Адаптация рекламных материалов под рекламные кампании;
  • Участие в развитии розничной сети;
  • Аналитика эффективности размещения материалов в точках продаж;
  • Помощь в развитии розничной программы лояльности;
  • Бюджетирование активностей маркетинга в ритейле.

Требования:

  • 3-5 лет на стороне агентства в роли аккаунт- менеджера или продюсера/или на стороне компании, имеющей представленность в ритейле;
  • Образование, связанное с маркетингом и рекламой (желательно);
  • Опыт самостоятельного ведение проектов от 2 лет;
  • Нестандартное мышление, системность и высокий уровень ответственности;
  • Опытный пользователь диджитал пространстве;
  • Знание русского языка обязательно, узбекский и английский языки (желательно).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей