15 августа

Humans в поиске менеджера по трейд-маркетингу

Кандидат будет проводить аудит торговых точек.

Фото: savol-javob.com

Требуемый опыт работы: более 3 лет.

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка плана продвижение бренда в ритейле Узбекистана;
  • Поддержка продуктовых запусков в торговых точках;
  • Подготовка материалов и их производство;
  • Адаптация рекламных материалов под рекламные кампании;
  • Участие в развитии розничной сети;
  • Аналитика эффективности размещения материалов в точках продаж;
  • Помощь в развитии розничной программы лояльности;
  • Бюджетирование активностей маркетинга в ритейле.

Требования:

  • 3-5 лет на стороне агентства в роли аккаунт- менеджера или продюсера/или на стороне компании, имеющей представленность в ритейле;
  • Образование, связанное с маркетингом и рекламой (желательно);
  • Опыт самостоятельного ведение проектов от 2 лет;
  • Нестандартное мышление, системность и высокий уровень ответственности;
  • Опытный пользователь диджитал пространстве;
  • Знание русского языка обязательно, узбекский и английский языки (желательно).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей