03 августа

Hyundai провела рекламную кампанию в метавселенной

Так автомобильный бренд представил новую версию внедорожника Creta.

Фото: www.adsoftheworld.com

Южнокорейский производитель Hyundai провел рекламную кампанию в метавселенной.

Hyundai New Creta — первый в мире внедорожник, представленный в метавселенной Decentraland. За первые три часа мероприятие посетило более 48 000 человек.

Над кампанией работало рекламное агентство From.

Мы стремимся создать уникальный и запоминающийся опыт для людей.

Соучредитель и директор From, Бруно Петчо

Основной задачей такой кампании являлось передать дух современности и инноваций Hyundai.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей