13 мая

Hyundai в Перу разместил социальные билборды о важности отказа от алкоголя за рулем

Кампания была реализована совместно с агентством «Arena by Havas».

Фото: adsoftheworld.com

Hyundai Peru и агентство «Arena by Havas» реализовали социальную кампанию о важности вождения в состоянии, без воздействия алкогольного опьянения. Кампания состоит из серии графических изображений, которые отражают искаженный взгляд на мир, когда вы находитесь за рулем в нетрезвом состоянии.

Фото: adsoftheworld.com

Кампания называется «Drinks Lie» и говорит всем нам, что не надо садиться за руль под воздействием алкоголя, так как наше сознание сильно преображает видение реальной ситуации на дороге.

Эта кампания является частью кампании Hyundai по социальной ответственности. В данном случае она направлена на решение проблемы, которая, к сожалению, все еще актуальна в Перу и во многих других странах мира.

Генеральный директор Hyundai Motor Company Peru Клаудио Ортис
Фото: adsoftheworld.com

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей