13 мая 2022

Hyundai в Перу разместил социальные билборды о важности отказа от алкоголя за рулем

Кампания была реализована совместно с агентством «Arena by Havas».

Фото: adsoftheworld.com

Hyundai Peru и агентство «Arena by Havas» реализовали социальную кампанию о важности вождения в состоянии, без воздействия алкогольного опьянения. Кампания состоит из серии графических изображений, которые отражают искаженный взгляд на мир, когда вы находитесь за рулем в нетрезвом состоянии.

Фото: adsoftheworld.com

Кампания называется «Drinks Lie» и говорит всем нам, что не надо садиться за руль под воздействием алкоголя, так как наше сознание сильно преображает видение реальной ситуации на дороге.

Эта кампания является частью кампании Hyundai по социальной ответственности. В данном случае она направлена на решение проблемы, которая, к сожалению, все еще актуальна в Перу и во многих других странах мира.

Генеральный директор Hyundai Motor Company Peru Клаудио Ортис
Фото: adsoftheworld.com

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей