13 мая 2022

Hyundai в Перу разместил социальные билборды о важности отказа от алкоголя за рулем

Кампания была реализована совместно с агентством «Arena by Havas».

Фото: adsoftheworld.com

Hyundai Peru и агентство «Arena by Havas» реализовали социальную кампанию о важности вождения в состоянии, без воздействия алкогольного опьянения. Кампания состоит из серии графических изображений, которые отражают искаженный взгляд на мир, когда вы находитесь за рулем в нетрезвом состоянии.

Фото: adsoftheworld.com

Кампания называется «Drinks Lie» и говорит всем нам, что не надо садиться за руль под воздействием алкоголя, так как наше сознание сильно преображает видение реальной ситуации на дороге.

Эта кампания является частью кампании Hyundai по социальной ответственности. В данном случае она направлена на решение проблемы, которая, к сожалению, все еще актуальна в Перу и во многих других странах мира.

Генеральный директор Hyundai Motor Company Peru Клаудио Ортис
Фото: adsoftheworld.com

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей