Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
11 марта 2023
«Врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа»: аналогичное сравнение приводится и по другим показателям превышения скорости движения.
Компания Hyundai представила рекламную компанию, направленную на повышение осведомленности водителей о максимальных скоростях движения автомобилей в Перу. Реклама под названием «Тревожные высоты» сравнивает последствия аварии на определенной скорости с падением с высотного здания.
По центральным улицам страны развесили наружную рекламу, на которой обозначено, что «врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа». Аналогичная трагедия описана и при превышении скорости в 80 км/ч, равноценное падению с 8 этажа, и 90 км/ч — с 11 этажного здания.
Идея кампании возникла в связи с тем, что в 2022 году власти Перу установили новые правила дорожного движения и скорости на улицах, проспектах, участках и автомагистралях из-за увеличения числа аварий, многие из которых закончились летальным исходом для перуанцев.
Однако эти меры не получили одобрения от владельцев автомобилей страны. Большинство водителей считают, что требования чрезмерно завышены: «лучше тогда идти пешком, доберешься быстрее» или «так все будут водить, как пристарелые».
Водители в Перу не измеряли последствия аварии, полагая, что с ними ничего не случится, если они попадут в аварию. В связи с этой проблемой нас вдохновило недавнее латиноамериканское исследование, согласно которому, последствия аварии на определенной скорости напрямую связаны с падением с определенной высоты. Таким образом, наш мозг может автоматически представить последствия и то, что может случиться с нами, если мы упадем с такой высоты.
отмечают в Hyundai