11 марта 2023

Hyundai в новой рекламе сравнивает последствия аварии с падением с высотного здания

«Врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа»: аналогичное сравнение приводится и по другим показателям превышения скорости движения.

Фото: adsoftheworld.com

Компания Hyundai представила рекламную компанию, направленную на повышение осведомленности водителей о максимальных скоростях движения автомобилей в Перу. Реклама под названием «Тревожные высоты» сравнивает последствия аварии на определенной скорости с падением с высотного здания.

По центральным улицам страны развесили наружную рекламу, на которой обозначено, что «врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа». Аналогичная трагедия описана и при превышении скорости в 80 км/ч, равноценное падению с 8 этажа, и 90 км/ч — с 11 этажного здания.

Идея кампании возникла в связи с тем, что в 2022 году власти Перу установили новые правила дорожного движения и скорости на улицах, проспектах, участках и автомагистралях из-за увеличения числа аварий, многие из которых закончились летальным исходом для перуанцев.

Однако эти меры не получили одобрения от владельцев автомобилей страны. Большинство водителей считают, что требования чрезмерно завышены: «лучше тогда идти пешком, доберешься быстрее» или «так все будут водить, как пристарелые». 

Водители в Перу не измеряли последствия аварии, полагая, что с ними ничего не случится, если они попадут в аварию. В связи с этой проблемой нас вдохновило недавнее латиноамериканское исследование, согласно которому, последствия аварии на определенной скорости напрямую связаны с падением с определенной высоты. Таким образом, наш мозг может автоматически представить последствия и то, что может случиться с нами, если мы упадем с такой высоты.

отмечают в Hyundai

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей