11 марта 2023

Hyundai в новой рекламе сравнивает последствия аварии с падением с высотного здания

«Врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа»: аналогичное сравнение приводится и по другим показателям превышения скорости движения.

Фото: adsoftheworld.com

Компания Hyundai представила рекламную компанию, направленную на повышение осведомленности водителей о максимальных скоростях движения автомобилей в Перу. Реклама под названием «Тревожные высоты» сравнивает последствия аварии на определенной скорости с падением с высотного здания.

По центральным улицам страны развесили наружную рекламу, на которой обозначено, что «врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа». Аналогичная трагедия описана и при превышении скорости в 80 км/ч, равноценное падению с 8 этажа, и 90 км/ч — с 11 этажного здания.

Идея кампании возникла в связи с тем, что в 2022 году власти Перу установили новые правила дорожного движения и скорости на улицах, проспектах, участках и автомагистралях из-за увеличения числа аварий, многие из которых закончились летальным исходом для перуанцев.

Однако эти меры не получили одобрения от владельцев автомобилей страны. Большинство водителей считают, что требования чрезмерно завышены: «лучше тогда идти пешком, доберешься быстрее» или «так все будут водить, как пристарелые». 

Водители в Перу не измеряли последствия аварии, полагая, что с ними ничего не случится, если они попадут в аварию. В связи с этой проблемой нас вдохновило недавнее латиноамериканское исследование, согласно которому, последствия аварии на определенной скорости напрямую связаны с падением с определенной высоты. Таким образом, наш мозг может автоматически представить последствия и то, что может случиться с нами, если мы упадем с такой высоты.

отмечают в Hyundai

Читайте также:

Легенда тенниса Роджер Федерер сыграл с маленьким собой на Тауэр-бридж в Лондоне

20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

20 июня 2024

Дракон обвился вокруг Эмпайр-стейт-билдинг в рекламной кампании сериала «Дом Дракона»

19 июня 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей