11 марта 2023

Hyundai в новой рекламе сравнивает последствия аварии с падением с высотного здания

«Врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа»: аналогичное сравнение приводится и по другим показателям превышения скорости движения.

Фото: adsoftheworld.com

Компания Hyundai представила рекламную компанию, направленную на повышение осведомленности водителей о максимальных скоростях движения автомобилей в Перу. Реклама под названием «Тревожные высоты» сравнивает последствия аварии на определенной скорости с падением с высотного здания.

По центральным улицам страны развесили наружную рекламу, на которой обозначено, что «врезаться со скоростью 120 км/ч, это как упасть с 14 этажа». Аналогичная трагедия описана и при превышении скорости в 80 км/ч, равноценное падению с 8 этажа, и 90 км/ч — с 11 этажного здания.

Идея кампании возникла в связи с тем, что в 2022 году власти Перу установили новые правила дорожного движения и скорости на улицах, проспектах, участках и автомагистралях из-за увеличения числа аварий, многие из которых закончились летальным исходом для перуанцев.

Однако эти меры не получили одобрения от владельцев автомобилей страны. Большинство водителей считают, что требования чрезмерно завышены: «лучше тогда идти пешком, доберешься быстрее» или «так все будут водить, как пристарелые». 

Водители в Перу не измеряли последствия аварии, полагая, что с ними ничего не случится, если они попадут в аварию. В связи с этой проблемой нас вдохновило недавнее латиноамериканское исследование, согласно которому, последствия аварии на определенной скорости напрямую связаны с падением с определенной высоты. Таким образом, наш мозг может автоматически представить последствия и то, что может случиться с нами, если мы упадем с такой высоты.

отмечают в Hyundai

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей