04 июня 2024

Instagram начал тестировать функцию рекламной паузы

Пропустить рекламу будет нельзя, что уже вызвало негативную реакцию пользователей по всему миру. Предполагается, что платформа станет похожа на бесплатную версию YouTube, которая требует от пользователей просмотра рекламы до и во время просмотра видео.

Instagram подтвердил тестирование новой функции — не пропускаемых рекламных роликов, о чем свидетельствуют распространившиеся в социальных сетях скриншоты. В этих новых рекламных блоках будет отображаться таймер обратного отсчета, приостанавливающий просмотр контента в приложении, пока пользователь не досмотрит рекламу, согласно уведомлению, отображаемому в Instagram.

Это изменение приблизит социальную сеть к бесплатному YouTube, где пользователи вынуждены просматривать рекламу перед и во время просмотра видео. Учитывая, что Instagram со временем также стал преимущественно площадкой для видеоконтента благодаря таким функциям, как Stories и Reels, не удивительно его намерение последовать по этому же пути.

«Мы всегда тестируем форматы, которые могут принести пользу рекламодателям», — сообщил TechCrunch представитель компании Meta. «По мере того, как мы тестируем и учимся, мы будем предоставлять обновления, если это тестирование приведет к каким-либо формальным изменениям продукта», — отметили они.

В одной из публикаций на Reddit поясняется, что если щелкнуть на значок информации рядом с рекламной паузой, чтобы узнать больше, можно увидеть сообщение следующего содержания: «Вы видите рекламную паузу. Рекламные паузы – это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам может потребоваться просмотреть рекламу, прежде чем продолжить просмотр».

Другие комментаторы подтвердили, что тоже столкнулись с этой функцией: большинство реакций были отрицательными. Некоторые люди заявили, что ограничат использование Instagram, если они столкнутся с подобными «рекламными паузами», в то время как другие утверждают, что полностью перестанут использовать приложение. Кроме того, комментаторы задавались вопросом, было ли это решение вызвано необходимостью повысить вовлеченность в рекламе в ущерб потребительскому опыту.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей